«Как только начинается дождь, мне хочется быть рядом с ним. Это настолько иррациональное желание, что по началу я не понимала с чем оно связано. После же и вовсе перестала искать причины, приняв это как данность. В этом месяце я хотела быть с ним двенадцать раз.» Карина Шахманова.
На неделю я буквально выпала из жизни, погрузившись с головой в учебу. Дом — универ, универ — дом, и ни шагу в сторону. С Денисом с того раза мы толком не разговаривали, я поняла что он хотел до меня донести, действительно поняла. Но неприятный осадок внутри не желал растворяться.
К выходным я так выматываюсь, что на завтрак спускаюсь на автопилоте, растекаясь непонятной субстанцией на стуле. Марта жарит блинчики, притопывая ногой в ритм веселой песне по радио. Кофе машина варит живительный напиток, укутывая чудесным ароматом всю кухню.
Снова поражаюсь тому, какой уют создает эта женщина в доме просто своим присутствием. Складываю руки на столе и, упираюсь в них подбородком, с улыбкой наблюдая за тем как Марта ловко перебрасывает блины со сковородки в тарелку. Шашка наматывает круги по кухне, задорно виляя хвостиком. Вот чья жизненная энергия никогда не кончается, словно вечный двигатель.
- Доброго утра. - в дверях появляется Шахманов и Шашка пулей несется к нему, елозя лапками по брюкам в надежде запрыгнуть на руки. - Ты ж моё наказание.
Он вздыхает, но берет собачку на руки и чешет за ухом, от чего та дергает ногой в блаженстве. Сам мужчина тоже в тайне боготворит Шашку, как то раз я застала их играющими на ковре в гостиной и это было шедеврально.
- Утречка, Дэночка. - Марта тепло улыбается и обращает на меня внимание. - О, детонька, я тебя не заметила, ты чего притихла?
- Доброго утра. - выпрямляюсь и разминаю затекшую после долгих сидений за учебниками шею. - Наверное еще не проснулась.
Шашка тяфкает, намекая что ей нужно сделать важные дела в саду. Денис ее отпускает, наливает две чашки кофе и ставит одну передо мной, присаживаясь рядом:
- Какие планы на вечер?
Пожимаю плечами, обхватывая ладонями горячую чашку.
- Будь готова к восьми, я закончу с делами и заеду за тобой.
- Мм? Куда мы поедем?
- Сюрприз.
- Шахманов, я не люблю сюрпризы. - разворачиваюсь всем телом к нему. - Леса? Поля? Кладбище? Куда опять нас занесет? Я не знаю как мне готовиться к твоим сюрпризам. Кроссовки, резиновые сапоги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахманов.
RomanceДенис Шахманов. Сильнее его внешности, пугает то, кем он является. Держа в страхе большую часть криминальных кругов, он верен тому, кто вытащил его из темноты и научил смотреть на солнце. Карина Радова. Типичная представительница золотой молодежи...