Когда Лёше исполнилось 18 лет то он съехал от родителей, готовясь к самостоятельной жизни. Он думал что пойдёт в новую школу, заведёт друзей и т.д. Он снял квартиру неподалёку от школы.
Утро понедельника, время 6:58 чёртов будильник разбудил Лёшу. Он не хотя встал с кровати и пошёл умываться. Сделав все утренние процедуры, он позавтракал и пошёл на учёбу. Придя, он принялся искать свой класс. Когда Лёша зашёл в класс, все обратили на него внимание.
У: Ребята знакомьтесь это Лёша Медведев, ему 18 лет, теперь он учится с вами. Лёш садись за последнюю парту с Максимом.
Лёша сел за последнюю парту, ему почему-то не понравился Макс. Странный какой-то тип. Прозвенел звонок, все радостные выбежали из класса. Идя по коридору Лёша споткнулся и полетел на Макса, который стоял со своей компашкой.
М: Смотри куда идёшь долбаёб, слепой что-ли.
Л: Тебя это не ебёт.
М: Ахуел что-ли?
Макс ударил его в живот.
М: Следи за языком.
Лёша скрючился от боли, но в ответ ударил Макса со всей силы по лицу. Завязалась драка, парни из компании Макса ели как отстранили парней друг от друга. На лицах обоих красовались фингалы и синяки. На их крики прибежала учительница.
У: ВЫ ЧТО СОВСЕМ?! ЛЁША ЭТО ТВОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ, А ТЫ УЖЕ УСПЕЛ ПОДРАТЬСЯ!! А ТЫ МАКСИМ?! БЫСТРО К ДИРЕКТОРУ, ОБА!!
У директора они пробыли около часа. Он отчитывал их, и сказал что если это ещё раз повторится то они оба вылетят со школы. Когда парни вышли с кабинета то кинули друг на друга ненавистный взгляд, как будто хотели поубивать друг друга. Хотя если бы их не разняли, то они точно бы сделали это. Последующие дни Макс и Лёша старались не смотреть в сторону друг друга.
Ребята сидели в классе и что-то обсуждали.
Ф: Ребят а го все сегодня в клуб на вечеринку?
Все: О да, давайте.
Вечером в клубе собрались все одноклассники, и даже Лёша пришёл несмотря на то что там присутствовал Макс. Ему было похуй на него, в принципе как и другому. Лёша сидел за столом и пил бутылку пива, смотря на то как ребята уже во всю веселятся. Вдруг к нему кто-то подошёл.
Ф: Привет меня зовут Федя, я из компании Макса.
Л: Привет, что-то хотел?
Ф: Можно с тобой дружить? Всё-таки ты уже больше недели у нас учишься, а мы даже не познакомились.
Л: Я не против. Надеюсь ты не такой еблан как Макс.
Ф: Вы так и не помирились, да?
Л: Я и не собирался с ним мириться. Бесит он меня.
Лёша с Федей ещё немного пообщались и Федя ушёл танцевать к какому-то парню. Лёша допивал уже вторую бутылку пива. Он посмотрел куда-то в сторону и увидел Макса с какой-то девушкой, обхватив девушку сзади за талию он поцеловал её куда-то в шею. Лёше почему-то было противно смотреть на это. Макс посмотрел на него, ему показалось что тот ревнует и он ухмыльнувшись поцеловал девушку в уголок губ. У Лёши что-то кольнуло внутри, но он не подал виду. Просто встал и пошёл в туалет, умылся и посмотрел в зеркало. Лёша не понимал что это только что было, почему Макс смотря на него поцеловал ту девушку, почему он так странно отреагировал на это. Его мысли прервал кто-то, грубо обняв за талию.
М: А чего это мы ушли? Не понравилось то что увидел?
Л: Отвали, бесишь.
М: Ревнуешь что-ли? Хахвэахах
Л: Да нахуй ты мне сдался чтобы я тебя ревновал.
Максим повернул Лёшу в свою сторону и прошептал прямо в губы:
Я так и понял.
Л: Ты ахуел что-ли!? Иди нахуй к своей шлюхе.
М: Всё-таки ревнуешь.
Сказав это, Макс поцеловал Лёшу в губы. Странное чувство. Лёша впал в ступор, и попытался отстраниться но Макс слишком сильно прижал его к раковине. Голубоглазый не хотел отвечать, тогда Макс отстранился.
Л: Блять ты чё ебанутый нах..
Не дав Лёше договорить Макс опять его поцеловал. Он сжимал его бёдра, проникал холодными руками под Лешино худи, гладил его спину. Спустя время Лёша всё-таки ответил на поцелуй. Они целовались страстно и мокро, покусывая губы друг друга и переплетая языки. Вдруг в туалет кто-то зашёл и ребята быстро отстранились друг от друга.
Ф: Ой, понял, уже ухожу.
М: Федя сука.
Ф: Я уже ушёл.
Л: Макс что это было? Я не понимаю.
М: Я люблю тебя малыш, с того самого дня как ты перевёлся в наш класс.
Л: По-твоему та драка из-за которой у меня потом всю неделю болел бок, это твоё признание?
М: Прости, я не специально.
Л: Дурак.
Сказав это, Лёша поцеловал Макса.
М: Будешь моим парнем?
Л: А ты как думаешь? Конечно буду.
М: Я люблю тебя малыш.
Л: Я тоже солнце.--------------------------------------------------
777 слов. Ребят это мой первый фф, если вам зашёл пишите в комментариях. Я пока что думаю писать фф на 1 часть, дальше как получится. Всех фанов Лёши и Макса очень люблю и обнимаю!!💗💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя...
RandomЭто мой первый фанфик, написала давно и думала выкладывать или нет. Надеюсь на вашу поддержку солнышки.