Лёша и Макс начали встречаться, с того дня прошло уже больше 2 месяцев. Они стали жить вместе и т.д.
Очередной день в школе.
У: Звонок уже был, садимся на места.
Вдруг в класс кто-то заходит.
К: Извините за опоздание, можно?
У: Конечно. Ребята знакомьтесь это Кристина, теперь она будет учится с вами. Расскажи что-нибудь о себе.
К: Меня зовут Кристина мне 16.
У: Хорошо, садись за последнюю парту рядом с Максимом.
Кристина села рядом с Максом, и стала его рассматривать. Уже не секрет, то что он ей понравился.
К: Привет, ты же Макс?
М: Привет, да.
К: Может будем друзьями? Я только недавно переехала, и практически никого здесь не знаю.
М: Я не против)
Лёша сидел напротив Макса и наблюдал за ними.
Через 10 минут прозвенел звонок и все радостные выбежали из класса. Остались лишь Макс с Лёшей.
Л: И что это было на уроке?
М: Ты про что?
Л: Сам знаешь.
М: Ты про Кристину что-ли? Лёш, только не говори что ты ревнуешь.
Л: ...
Макс обнял Лёшу за талию и притянул к себе.
М: Малыш я только тебя люблю.
Сказав это, Макс поцеловал Лёшу. После 5 минут они не хотя отстранились друг от друга, т.к уже должен был начаться урок.
После всех уроков на улице.
Лёша решил подождать Макса, они всегда ходили домой вместе. Тут он увидел как Макс обнял Кристину, а она поцеловала его в щёку. В груди неприятно кольнуло.
Л: Макс ты идёшь?
М: Прости но мне нужно показать Кристине город, ты же сможешь сам дойти?
Л: Ага.
Придя домой Лёша покушал, убрался, и стал ждать Макса.
Прошло уже больше часа но того до сих пор не было. Т.к было скучно, Лёша зашёл в тик ток и стал листать ленту. Вдруг он услышал голоса доносящиеся с гостиной.
М: Лёша я пришёл с Кристиной, надеюсь ты не против. Мне нужно объяснить ей новую тему по математике. Если что мы будем на кухне.
Лёше стало очень обидно. Почему Макс практически весь день провёл с Кристиной а не с ним?
Когда Лёша пошёл на кухню то увидел очень "милую" картину. Макс положив свою руку на руку Кристины о чем-то мило с ней болтал. Он даже не заметил как на кухню зашёл Лёша.
Обматерив их про себя, он пошёл обратно в комнату. Через некоторое время он услышал как в комнату зашёл Макс.
М: Лёш мне скучно, может чем-нибудь позанимаемся?
Лёша ничего не ответил.
М: Лёш?
Опять игнор.
М: Блять Лёша что случилось?
Л: Кристина уже ушла?
М: Да, а что?
Л: Нихуя.
М: Опять ревнуешь?)
Л: Нет.
М: А мне кажется что да.
Л: Иди нахуй.
Макс просто лёг рядом с Лёшей и обнял его, так они заснули.
Последующие дни были такими же, Макс гулял с Кристиной и не обращал внимание на Лёшу. В один из таких дней Лёша прогуливался по парку, и увидел как Макс обняв Кристину за талию, поцеловал её. На душе стало больно. Он решил на время уехать к Феде. Уже дома он собрал все свои вещи и позвонил Феде.
Л: Ало Федь привет, можно я некоторое время побуду у тебя?
Ф: Привет бро, конечно. А что случилось?
Л: Макса с Кристиной видел, целовались они нахуй. Ненавижу, нахуя он тогда в любви клялся.
Ф: Ого, не расстраивайся. Приезжай, я тебя жду.
Поговорив ещё немного, Лёша набрал номер такси и уже через 30 минут приехал к Феде.
Ф: Пиздец, я когда только что домой шёл, увидел как Макс с Кристиной за ручку шли.
Л: Да ладно, похуй на них. Сейчас позвоню ему и скажу всё что о нём думаю.
Набрав номер Макса он услышал как из телефона доносились женские стоны, видимо это была Кристина.
М: Ало Лёша? Говори быстрее, я немного занят.
Л: Мудак ебаный, мы расстаёмся. Желаю удачи вам с Кристиной.
М: Всмысле? Лёш...
Не дав Максу договорить, он отключился.
Следующие дни прошли достаточно хорошо, Лёше было весело с Федей и его новыми друзьями. В школе ни Макс ни Лёша, не обращали внимание друг на друга. Лёша иногда лишь кидал взгляды на Макса когда тот обжимался с Кристиной.
Прошло 2 месяца. Лёша уже вернулся в свою квартиру, т.к Макс переехал к Кристине. В субботу на выходной день Лёша лежал на кровати и смотрел телевизор. Вдруг ему на телефон пришло уведомление от его друга Феди.
Ф: Лёш привет, пойдёшь сегодня гулять?
Л: Привет, конечно пойду. А кто ещё будет?
Ф: Макс, Кристина, Андрей, Даша, Ева, ты и я. Встречаемся в парке в 19:00.
Л: Хорошо.
Лёша уже начал собираться так как время уже показывало 18:40. Он одел тёмно зелёное худи, розовые штаны, чокер с шипами, очки и кофту Макса которую он подарил ему, когда они только начали встречаться. Он выглядел очень красиво. Собравшись и выйдя из дома он пошёл к парку где увидел ребят.
Ф: Так ну раз все на месте, идёмте гулять?
Конечно все согласились и пошли в магазин, они купили мороженое которое сразу же съели и 5 больших бутылок пива. Идя по дороге они рассказывали всякие смешные ситуации которые произошли с ними за последние дни. Один лишь Макс иногда поглядывал на Лёшу, уж слишком красиво он выглядел. Он одел ту самую кофту которую Макс подарил ему. Его мысли прервал Лёша который предложил пойти к нему домой. Уже дома они наконец-то могли расслабиться и отдохнуть. Каждый уже успел выпить по две бутылки пива.
Ф: Ребят а давайте в правду или действие?
Все конечно же согласились, и пошла жара.
Е: Лёша правда или действие?
Л: действие.
Е: Так, сядь на колени к Максу и сиди так до конца игры.
Л: Я не буду этого делать, лучше задай это действие его девушке, думаю она будет рада.
Е: Это обязательное действие, выполняй.
М: Садись, я разрешаю.-тихо сказал Макс.
Лёша медленно поднялся со своего места и "не хотя" подошёл к Максу садясь на него. Игра продолжалась около часа, Кристина даже не смотрела на Макса, казалось что ей вообще похуй. Она мило общалась с Евой и улыбалась. Макс хотел вернуть отношения с Лёшей, он понимал как чувствовал себя тот, ему вдруг стало стыдно за себя. Он легонько положил руку на бедро Лёши, нежно проводя к верху будто сомневаясь. Лёша чувствовал это, но ничего не говорил. Ребята были пьяны в хлам, поэтому никто ничего не заметил, каждый был занят своими делами. Когда рука Макса забралась Лёше под худи, он вдруг резко поднялся и пошёл в свою комнату. Макс пошёл за ним. Зайдя в комнату Лёша стал думать почему же Макс так поступает, у него ведь есть девушка и тот уже забыл про него. Его мысли прервал Макс который без разрешения зашёл в комнату, и закрыл её на замок. Подойдя к Лёше он обнял его за талию и.....-----------------------------------------------------
1092 слова. И так, надеюсь вам понравилось. Я планировала данный фф на одну часть, но благодаря одной зайке вот вам прода. Пиздец как люблю Максёш и их фанов, целую и обнимаю!!💗💋
------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя...
RandomЭто мой первый фанфик, написала давно и думала выкладывать или нет. Надеюсь на вашу поддержку солнышки.