Это и называется любовь.

1K 56 6
                                    

Макс поднялся на второй этаж, т.к у Феди было не так много комнат, он пошёл в первую попавшуюся. Открыв дверь он увидел как Лёша полуголый лежит на кровати, а Дима целует его.
М: Сука это че такое!?
Л: Слушай вали отсюда по хорошему.
Макс очень злился. Подойдя к ним, он со всей силы заехал кулаком по лицу Димы.
Д: Блять да ты заебал. Я тебе сейчас..
Не дав ему договорить, Лёша сказал:
Л: Выйди.
Д: Что?
Л: Я сказал пошёл нахуй отсюда.
Ничего не сказав, Дима вышел.
Лёша встал с кровати и подошёл к Максу.
Л: Сука как же ты меня заебал.
М: Лёш, ты пьян.
Л: И не стыдно тебе сначало изменять мне, а потом трахать, а потом снова изменять?
М: Лёш..прости меня пожалуйста, я такой мудак.
Л: Ну хоть с чем-то я с тобой согласен.
М: Ну малыш что я должен сделать чтобы ты мне поверил?
Л: Поцеловать.
М: Поцелую и не только)
Макс обнял Лёшу за талию и начал целовать его лицо, глаза, щёки, губы, каждый миллиметр, пытаясь этим заполучить прощение.
М: Как же я тебя люблю, прости меня за всё.
Л: Я тоже тебя всё ещё люблю..очень люблю..
Макс поцеловал Лёшу в губы и аккуратно положил на кровать. Парень целовал каждый миллиметр тела Лёши, оставлял багровые засосы.
Лёша лишь тихо стонал. Макс провёл по спине вниз и погладил ягодицы парня. Потом его рука скользнула по внутренней поверхности бедра и снова начала подниматься вверх. Это поглаживание вызвало у Лёши дрожь, и он невольно напрягся. Почувствовав напряжение со стороны парня Макс, сжал его задницу. Лёша в ответ лишь замычал.
М: Расслабься малыш.-сказал шёпотом Макс, на ухо Лёши.
Этот шёпот вызвал у Лёши табун мурашек и... возбуждение? Именно. Действия Макса очень возбуждали Лёшу.
Макс аккуратно снял с Лёши трусы и начал ему дрочить, сначала медленно, а потом всё ускоряясь. Лёше было слишком хорошо, он стонал уже громче. У Макса у самого уже был стояк и он кое-как держался. Ещё несколько минут Макс дрочил Лёше, а после тот кончил с громким стоном. После Лёша перевернул Макса и теперь он был сверху. Сняв с того одежду он принялся также оставлять засосы на теле парня. Когда Лёша спустился вниз, он начал нежно подрачивать член Макса, после чего взял его полностью в рот. Когда Макс посмотрел на Лёшу то чуть не кончил, как же он ахуенно выглядит когда сосёт. Он так старательно двигал головой, что Макс не выдержал и взяв его за голову начал  управлять им. Через несколько минут парень кончил.
Макс достал с тумбочки смазку, неудивительно т.к у Феди дохуя всего "такого" на всякий случай.
Он выдавил смазку на руку, провёл ей пару раз по члену, после чего нежно вошёл в Лёшу. Парни двигались в унисон.
Боже как же Лёша сладко стонал, Макс готов был кончить от одного его вида.
Pov Макс:
Стоны Лёши это просто какая-то эйфория...его взгляд, то как он сосёт, всё это пиздец как возбуждает.
Я гладил его спину, целовал его так нежно, что он стонал мне в поцелуй. Мы двигались вместе и кончили одновременно.
Л: Это было ахуенно.
М: Согласен малыш)
Они так и заснули, им было похуй на то что внизу были ребята и всё слышали.
Проснувшись утром, Лёша посмотрел на спящего Макса.
Л: Эх я не удивлюсь если он опять скажет что это была очередная шутка..
М: Нет малыш, я очень люблю тебя.
Сказав это Макс поднялся и нежно поцеловал Лёшу.
Одевшись они спустились вниз к ребятам.
Неудивительно что они все сидели на диване и ждали объяснений.
К: Кхм, почему вы такие громкие? Мы смогли заснуть только под утро.
М: Хвхвх ну простите.
Ф: Уу ребят я вижу вы помирились)
Д: Слушай Макс прости меня, мне Федя давно всё рассказал. Я просто хотел проверить будешь ли ты ревновать Лёшу.
М: Да я и не обижался бро)
Сказав это парни обнялись по-дружески.
После этого ребята ушли, а Федя пошёл гулять оставив Макса и Лёшу наедине.
М: Бля, как же я тебя люблю.
Сказав это Макс поцеловал Лёшу в засос, переплетая языки.
Л: Мм, я тебя тоже очень люблю солнце.-ответил Лёша улыбаясь.
Дальше они начали вести стримы и т.д. Парни очень любили друг друга, им было плевать на мнение других.
Каждый совершает ошибки, а наши мальчики изменяли друг другу, делая хуже лишь себе. Они поняли что не могут друг без друга ни минуты. Они рады что всё сложилось именно так. Главное что сейчас все счастливы. Это и называется любовь.
--------------------------------------------------
730 слов. И так, данный фф подошёл к концу. Я не умею описывать потрахуши, но надеюсь что вам понравилось. Пишите комментарии, мне интересно почитать.
Очень люблю Максёш!!🥰💗💋
--------------------------------------------------

🎉 Вы закончили чтение Я люблю тебя... 🎉
Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя