Макс решил прогуляться. По дороге он увидел как Лёша гуляет с Димой.
М: Ребят, можно с вами?
Л: Нет.
Д: Да ладно тебе. Можно конечно.
Л: Ладно.
Они гуляли почти 2 часа. Лёша и Дима постоянно шутили, обнимались, даже за ручку шли.
А как же Макс? Он просто смотрел на всё это и...ревновал? Да именно так, он ревновал, потому что любил Лёшу до сих пор. Только сейчас Макс понял какой он был мудак.
Когда Дима поцеловал Лёшу в щёку, то Макс уже не мог на это смотреть и просто ушёл, ничего не сказав. Лёша с Димой даже не заметили этого, т.к были заняты своим делом.
Придя домой к Кристине, он собрал все свои вещи и ушёл. У него кстати была своя квартира, которая досталась ему от мамы. Нет с ней ничего не случилось, она просто уехала в другой город, по работе.
Уже дома он сготовил себе покушать, а после пошёл к себе в комнату.
М: И что мне делать? Я всё ещё люблю Лёшу..
С такими мыслями он заснул.
На следующий день в школе.
М: Привет Федь.
Ф: Здарова), чего такой кислый?
М: Да так, всего лишь Кристина ушла от меня к Еве. Ещё Дима этот постоянно крутится возле Лёши.
Ф: Ого, а ты ревнуешь что-ли?)
М: Возможно..
Ф: Да ладно тебе бро, всё будет окей. Пойдёшь сегодня ко мне на вечеринку?
М: Ну можно. А людей много будет?
Ф: Конечно. Приходи в 19:00, буду ждать)
М: Хорошо.
Федя ушёл в класс, а Макс просто решил прогулять один урок, ничего же не случится.
Идя по коридору, он увидел как Лёша сидит на подоконнике, а этот Дима чтоб его машина переехала, гладит Лёшу по заднице.
Не долго думая, Макс сказал:
М: Может хватит. Противно от вас.
Л: Ну так чего смотришь, вали отсюда.
Д: Вот именно.
М: А ты вообще закрой хайло.
Дима подошёл к Максу и хотел его ударить, но Макс всё понял и первый заехал тому по лицу. Завязалась драка, в которой победил Макс. Ничего не сказав, Макс ушёл, а Дима лежал на полу с разбитой рожей, в то время как Лёша просто смотрел на всё это.
Л: Ты как себя чувствуешь?
Д: Да всё ахуенно, мне же всего лишь разбили морду.
Л: Ты это, не зли Макса. Пойдём лучше к медсестре.
После всех уроков, все пошли по своим домам.
Занимаясь своими делами Макс даже не заметил что время показывало 18:00.
М: Бля, час остался. Если я не приду вовремя то точно получу от Феди.
Он пошёл собираться. Надев чёрную футболку, подвеску, чёрные брюки и зипку, он набрал номер такси и уже в 18:55 был у Феди.
Ф: Оо ты не опоздал.
М: Хвхах Федя, я никогда не опаздываю в отличии от Лёши.
Ф: Да нет, как раз Лёша с Димой пришли раньше.
М: С Димой? А он то тут чего забыл?
Ф: Не знаю, Лёша сказал что без него не хотел идти.
М: Ну понятно.
Ф: Ладно пошли выпьем.
Они выпили по одной бутылки пива и пошли к остальным.
Макс в толпе заметил Лёшу с Димой, они танцевали. Лёша был одет как всегда ахуенно, чёрное худи и чёрные брюки, он был также одет в первый день в их школе.
Ф: Ребят а го в п д? Все равно скучно.
Согласились играть Кристина, Ева, Макс, Лёша, Дима и ещё несколько человек.
Ф: Кристина п д?
К: д
Ф: Поцелуй Еву.
Кристина поцеловала Еву в губы.
Игра шла нормально, до одного момента.
Д: Лёша п д?
Л: д
Д: Поцелуй меня в засос.
Кстати, Лёша уже успел выпить. Посмотрев сначала на Макса, потом на Диму он поцеловал второго в засос. Поцелуй длился 5 минут.
К: Ууууу уже прошло больше 5 минут.
Парни не хотя отстранились друг от друга.
Д: Мы наверно пойдём в комнату, да Лёш?
Л: Угу.
Дима и Лёша ушли, а остальные продолжили играть.
Макс просто смотрел на этих двоих и ревновал.
Как же его бесил этот чёртов Дима.
И нахуя им идти в комнату?-думал Макс.
А когда понял то он пиздец как разозлился, встал и направился в комнату где они находились.
---------------------------------------------------
670 слов. Я только проснулась, и сразу же начала писать вам проду. Солнышки, надеюсь что вам понравилось. Пиздец как люблю Максёш и их фанов!!💗💋
---------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя...
RandomЭто мой первый фанфик, написала давно и думала выкладывать или нет. Надеюсь на вашу поддержку солнышки.