Утро. Я проснулась от звонка на телефон. Взяв его я увидела "Директор". Не раздумывая я ответила и сонным голосом произнесла:
Сора: ало?
Директор: здравствуй, Сора. Я тебя разбудил? Прости
Сора: здравствуй, директор. Ничего страшного. Вы что-то хотели?
Директор: да. Собирайся с девочками и направляйтесь в компанию мне нужно с вами поговорить. Также сразу оденьтесь красиво так как потом у вас шоу и потом времени не будет. Хорошо?
Сора: да, хорошо. До свидания
Ди: увидимся.Я решила сначала умыться и одеться и потом идти будить девочек. Заправив кровать я направилась в ванную. Сделав все процедуры направилась к шкафу.
Вот что я выбрала:После этого я направилась в комнаты девочек. Все жили по 2 человек, а я жила в комнате одна.
Первые к кому я зашла была комната Суа и Джиа. Зайдя я стала умиляться тому какие они милые. Разбудив спящих красавиц и направилась в комнату к Сан и Муен. На удивление они не спали сказав им одеваться я направилась в комнату к Рейн и Ён Ми. Разбуди и их тоже и сказав, что делать направилась готовить всем завтрак. Я решила сделать сэндвичи, а также десерт из семян Чиа. Через минут 20 все было готово. Вот как это выглядело:
А также каждому поставила по кружке чая. Когда я все накрыла на стол пришли девочки. Я рассказала все девочкам то, что мне сказал директор. Позавтракав и закинув посуду в посудомойку мы направились краситься и собирать вещи. Так как я еду на шоу "мой алкогольный дневник", я конечно же не оставлю Ёнджи без подарочка. Поэтому взяв подарки, накрасившись и собрав сумку с вещами направилась в зал ждать девочек. На удивление они все довольно быстро собрались. 6адев обувь и маски направились на выход. Выйдя на улицу нас уже ждала машина. Сев в нее мы поехали в компанию.Через время мы приехали. Через окно машины я увидела журналистов. Сказав это девочкам мы надели маски и начали выходить из машины. Все мы не останавливаясь и не смотря в камеры направились в помещение. Зайдя во внутрь мы сняли маски, подошли к лифту и поднялись на 19 этаж. И направились в кабинет директора. Постучавшись и получив положительный ответ я открыла и зашла, а за мной девочки.
Девочки: Здравствуйте, директор. (Поклонились)
Директор: доброе утро, присаживайтесь. Сейчас мы подождем еще одну группу и начнём.
Сора: хорошо.
Через 10 минут
В дверь кабинета постучали. После разрешения директора дверь открылась и в нее заходят 7 красивых парней. И тут я их узнаю- это были Enhypen. Увидев Сонхуна я резко встала и подбежала к нему со спины. Обняв его, он испугался. Повернувшись ко мне лицо и увидев меня, он не поверил своим глазам. А когда он понял, что это я он начал меня очень, очень сильно обнимать.(Объяснение. Когда тебе было 6 лет, а Сонхуну 9 лет ваши родители развелись. Сонхун жил с папой в Корее в Сеуле, а ты с мамой в России в Санкт-Петербурге. Общались вы только по видео связи)
Сора: ну все ,Сонхун. Я тоже рада тебя видеть, но на нас все смотрят. /говорила я шепотом брату/
Сонхун : ладно. /говорил парень нехотя меня отпуская из своих объятий/
Мы сели на свои места и я начала разговор с директором как ни в чем не бывало.
Сора: ну так зачем вы решили собрать мою группу и группу ENHYPEN?
Директор:.....