После того как мы разогрели голоса. И в этот момент к нам в дверь постучались. Дав положительный ответ, дверь в нашу студию открылась и в нее зашли парни. Поздоровавшись с ними, Муен сказала им разогревать голос. После того как все подготовились мы начали разбираться с текстом. На этим мы работали долго, но преодолив это мы начали саписавать песни уже под готовую фоновую музыку которую нам подготовили.
Через 1 час
Вот наконец мы закончили запись. Не буду лгать это было трудно. Так как два разных поло, у каждого разный голос, навык пения и это довало свои препятствия, но мы смогли их преодолеть. И вот у нас появился новых шедевр из разных по концепту песен и голосов. Прослушав пару раз мы вышли все довольные, но уставшие из студии. Придя в столовую мы пошли за едой. Вот что я взяла себе :После того как все все взяли мальчики соединили столы и мы все сели вместе. Пока мы ели мы обсуждали наши совместные выступления. После того как мы поели и отнесли посуду мы мы отправились в раздевалку для того чтобы переодеться для тренировки. Как оказалось у нас практически было одинаковое расписание кроме последнего пункта наших расписаний, так как их мы выполняем в своих группах.
Вот так я переоделась:Переодевшись мы направились в спорт зал. Там уже ждал наш тренер. Сказав каждому, что делать мы пошли выполнять упражнения. Мне сказали выполнить такие упражнения: 20 раз приседания, 30 раз пресс, 10 раз отжимания, растяжка, гантели и др. Через 2 часа мучений мы вышли от туда и отправились по свои залам. Зайдя туда мы сели на диван и задумались.
Сора: ну ладно. Отдохнули и за работу. И для тех кто не подготавливает соло выступления может и идти домой, но сначала купите продуктов и потом приготовьте пожалуйста ужин. Список продуктов я вам отправлю.
Промысел девочки все-таки встали. Я, Муен и Ён Ми встретили свои танцевальные команды, а я также встерила Юнги. Обсудив наше выступление с Юнги он отправился на съемки. Вот мы уже обсуждаем второе выступление. Как оказалось у моих танцоров была маленькая проблемка. 4 танцора расторгли контракт с компанией. И как я хотела сделать не получиться и придется заменять вторую соло песню. Мы перебирали разные варианты и остановись на моей совершенно новой песне из нового соло альбома. А называется песня "Got It". Проверив весь ли состав есть для этого выступления, а понадобится мне: 4 парня и 6 девушек. И пока у нас было время мы отрепетировали танец. За час мы все отрепетировали и начали расходиться. Поращявшись и обнявшись с каждым. Я направилась обратно к нам в зал там еще ни кого не было и я решила сходить к мальчика. Написав девочкам, что я уже закончила и где нахожусь, я получила в ответ сообщенние от Муён и Ён Ми, что они за держутся где-то на 1.5 часа. И я направилась к лифту так как мне нужно было подняться на этаж выше в в 822 зал. Дойдя до их зала я постучалась я оттуда не доносилось музыки. Постучавшись в дверь мне открыл Сону.
Сону: о, приветик, Сора)
Сора: привет, Сону)
Сону: ты к нам?
Сора: да
Сону: понятно, проходи. Пацаны, смотрите кто к нам пришел.
Ребята посмотрели в сто рублей двери и увидели меня.
Сора: привет, ребят
Пацаны: привет, Сора)
Чонвон: а ты чего одна?
Сора: ну я, Ён Ми и Муён остались го овить сольные выступления, а остальные девочки отправились домой. Я уже закончила с репетицией, а девочки еще репетируют. Поэтому я решила прийти к вам. А что вы делаете?
Джей: пытаемся выучить вашу хореографию.
Хисын: Сора, ну если ты тут может поможешь нам? /в его голосе было слышно, что ему было неловко об этом просить/
Сора: без проблем. Включайте песню которую мы сегодня записывали.
Они включили, а походу текста песни где произносился текст нашей песни я подробно и медленно объясняла как из нужно делать в некоторых моментах для них я заменяла движения, чтобы они были более мужские. Репетировали мы только часть танца. Поэтому зерна минут 40 мы решили закончить и пока есть время мы решили отдохнуть и по разговаривать. Время пролетело незаметно. Мне на телефон приходит сообщение от девочке, что они уже закончили и ждут меня на подземной парковке в машине. Написав им, что я скоро приду, попращялась с ребятами я направилась к лифту. Нажав на кнопку "-2" этаж я включила телефон и посмотрела на сообщения которые мне пришли. А отправлены они были Миной(стафф) и директором. Мина на писала чтобы сегодня мы скинули названия песен с которыми будем выступать до завтрашнего вечера. А от директора поступило сообщение. Что организатора покрасили чтобы мы, (G)I-DLE, Ateez и Чимин подготовили выступление для открытия и сбор для обсуждения будет завтра в 20:00 вечера. А также будет третье выступление. В нем каждая группа должна исполнить свою песню. Прочитав все эти сообщения я всем написала, что все поняла, а Мине также написала, что сегодня частично скину список.