5

142 11 0
                                    

Вот уже около часа мы думаем над выступлениями. И выполнялось это в различных позах, а именно: Кто-то сидел на диване, кто-то лежал/сидел на полу, а кто-то нервно пил воду. Но тут мне в голову приходит идея. И я уже собираюсь ее рассказать как мне на телефон поступил звонок. И он оказался от директора. Я ответила.
Сора: слушаю.
Директор: Сора, вы все там?
Сора: да, все. А что?
Директор: поставь пожалуйста на громкую чтобы меня все слышали.
Сора: все вы на громкой. Говорите.
Директор: здравствуйте, ребята, еще раз. Я забыл кое-что сказать. Я бы хотел чтобы вы ,девочки, во втором выступлении сексулизировали мальчиков. А именно сделали его в своей концепции.
Ён Ми: а вы не забыли что у нас в группе и в группе мальчиков есть по одному несовершеннолетниму?
Директор: нет, я не забыл, но так попросили организаторы.
Рейн: и да какой степени нам это делать? Потому, что я боюсь, что фанаты нас потом захейтят или наоборот начнут шипирить. А нас с девочками уже со всеми по свадили.
Директор: мы вас если, что оправдаем. А также изменили параметры 1-го выступления. И там вы должны будеть исполнять песни друг друга вместе. А именно вы разделяете от старших к младшим по парам для всех выступлений и например когда идет партия Чонвона его пара поет вместе с ним. Так, что жилаю вам удачи. До свидания
Все: до свидания.
После того как я отключилась от звонка мы минут 5 просто молчали и пытались анализировать, что вообще произошло. И когда мы все поняли мы все вместе сказали:
Все: Да блин за, что нам это. Все учить заново. Все переделывать.
Я невыдержила взяла подушку с дивана и вышла в коридор. Все смотрели на меня с не понимающими взглядами. Когда я была уже в коридоре я положила лицо на подушку которая лежала у меня на руках и закричала. Хоть я и кричала в подушку все-равно было слышно как я кричу. Зайдя обратно в зал я положила подушку обратно на диван и начала говорить.
Сора: ну, что вы так на меня смотрите. Давайте делиться по парам. Чтобы мы все понимали кому кого придется учить своим партиям. А потом начнем подбор песен.
Чонвон: хорошо. Кто у вас самая старшая? У нас это Хисын
Сора: у нас Ён Ми. Так Ён Ми и Хисын отойдите пожалуйста чтобы не путаться.
Они кивнули и отошли. А мы с Чонвоном  продолжили разделять всех по пара.
Сора: ну макнэ в группе я, а у вас я так понию Ники.
Смотрела я на парня.
Чонвона: да.

Вот мы уже разделились по парам и думаем над песнями для 1-го выступления. И тут я придумала идею.
Сора: я придумала!
Все: давай расказывай!!!
Говорили ребята с надеждой в глазах.
Сора: прослушав все наши и ваши песни за последние 2 года и проанализировав их я поняла, что больше всего подходит под наши голоса это песни "FEVER" и "Bite Me", а из наших "DUN DUN" и "TOMBOY".
Хисын: мне принципе выбор нравится. Ну и по вашим лица видно, что вам тоже понравилось. Тогда давайте выбирать 2 песни.
Рейн: тогда давайте включать музыку и по очереди показывайть номера. А от туда будем смотреть какая лучше пойдет для всех нас.

ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя