Директор: я собрал вас для того чтобы сообщить одну новость. Как вы знаете скоро состоится выступление, а также одновременно соревнования. На них группы должны представить 2 выступления и все они совмещены с другой группой. И я решил совместить ваши группы.
Джей: а что за выступления?
Директор: 1 выступление: состоит по одной из песен групп; 2 выступление: мемберы групп разделяются по парам и ставят совместный танец по парам;
Суа/Сан: ого, как много. Но это очень интересно и необычно.
Чонвон/Сону: полностью согласны. Но когда мы начнем?
Директор: я просмотрел ваше расписание и могу сказать. У вас будет время с 18. До этого времени у всех вас будут шоу.
Все: хорошо, директор.
Директор: тогда можете идти. И собираетесь вы в зале 545.Попрощавшись с директором вы вышли из кабинета. Посмотрев на часы ты увидела, что уже практически час дня. Поэтому спустившись в низ мы расселись по машинам и поехали на разные шоу, кому куда надо. Через минут 30 я уже была возле здания. Подойдя я позвонила в домофон и мне открыли дверь. Зайдя и поднявшись на лифте я постучалась квартиру и услышала:
Ёнджи: ты готова?!?!?!?
Сора: Дааааа!!!!!
Ёнджи: твое полное имя!?!??!?
Сора: Пак Сора!!!!!
И тут открывается дверь
Ёнджи: Сора, боже ты в жизни еще красивее!!!
Сора: спасибо большое)) а кстати это тебе.
Я протянула Ёнджи вот этот букет:Ёнджи: спасибочки. Проходи.
Я сняла обувь и прошла во внутрь. Поздоровавшись со съемочной группой я села за стол. Мы начали общаться.
Ёнджи: кстати, а сколько тебе лет?
Сора: я боюсь говорить потому-что ты можешь очень сильно удивиться. Но ладно. Мне 17 лет, но скоро 18.
Ёнджи: что!?!? Мы спаиваем несовершеннолетнюю...
Сора: не переживай. Пить я могу спокойно. Компания мне разрешает. Если бы они запретили мне пить то, меня бы тут уже не было.
Ёнджи: ну ладно.
Вот мы уже разговариваем около 1 часа. И я решила продолжить дорить подарки.
Сора: Ёнджи, я слышала ты очень хотела бы наш лайстик, но его всегда быстро разбирали?
Ёнджи:да, а что?
Сора: так теперь закрой пожалуйста глаза.
Она как я и просила закрыла глаза. Из пакета я достала наш лайстик и именной микрофон.
Сора: открывай.
Ёнджи: о Боже!! О фигеть, даже не ожидала.
Вот так выглядили подарки:(Давайте представим, что тут на английском написано Ёнджи)
Сора: Ёнджи, чтобы у тебя был наш индивидуальный лайстик. Я с девочками специально его за декорировали для тебя. А также микрофон я тоже декорировали сама.
Ёнджи: спасибо большое.
И вы продолжили пить, есть и общаться...Интересный факт о тебе. Тебе было очень трудно напиться. То есть если ты выпьешь несколько бутылок соджу то, ты будешь еще трезвой.