Это моя первая собственна я история про любовь, демонов и счастливую жизнь.
Будет не просто, но очень интересно...
___________________________________Давным давно, примерно сто лет, тому назад... Была страна Хоу Ли...
Прекрасная и процветающая, где все жили в гармонии, до появления демонов.
Ни кому не известно откуда эта нечисть берет начало, но и люди не бессильны. Стали появляться кланы и школы, что боролись с ними... Но так же у каждой подобной организации есть правила и заветы. Один из строжайших кланов был Пинг Хуэ
Их запреты имели большой список:
1) Чувства по отношению к близким людям.
2) Отношения с кем-то
3) Алкоголь
4) Неподобающие книги и искусство
5) Сладкое
6)Откровенная одежда
7)....
...
Список не имеет смысла продолжения, ведь главное сейчас не это.
А то что когда-то глава клана привел в клан маленькую девочку...
С самого первого дня она поняла, что ей не дадут ни тепла ни заботы. Только учеба и жёсткая дисциплина...
-Твое имя.-проговорила равнодушно глава.
Ей было плевать на девочку с самого начала. Зачем ей эта посредственность, что и позаботиться не может.
-Лин Рао...-ответил еле живой голос исхудавшего ребенка.
-С сегодняшнего дня ты будешь моей ученицей. Я буду обучать самым необходимым для изгнания демонов, так что готовься...
-Да.
В тот вечер лил сильный дождь, что так не любила наставница.
Но маленькая и наивная девочка посчитала его добрым знаком, ведь дождь свёл их вместе.
Не сказать, что девочка жила несчастно... Да без любви и чувств, от которых избавилась наставница... Через какое-то время Лин стала примерной ученицей. Не найти такого прекрасного мастерства по изгнанию демонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаванда и мята
RomanceВ стране Хоу Ли, где существует множество демонов и множество кланов. В разных кланах существуют свои правила и заветы. И один из самых строгих кланов это Пинг Хуэ...