Дождь

1 0 0
                                    

Идя по дороге с учебы на меня не приятно лил холодный дождь. Но на него особо внимания я не обращала ведь мне сейчас не до этого было...
Внезапно над головой возник бамбуковый зонт светло салатового цвета. Его держала крепкая мужская рука...
-Я же говорила тебе.-вздохнула тяжело смотря в сторону.
-Но просто проводить девушку я могу. Да и целоваться я не собираюсь.
-Опять твои шутки...
-Как так вышло что вам нельзя влюбляться?
-Я же объясняла тебе... Мы должны быть сконцентрированы только на учебе и прогрессе.-серьезно проговорила снова повторяя то что нам с ранних лет забивали в головы.
-Лин а ты не думала что для продвижения дальше тебе кто то понадобится?
-Я...-только хотела налететь с нравоучениями на этого балвана что выше меня на голову как одумалась.-Нельзя... меня за такое поведение могут выгнать из клана... Все чувства не связанные с познанием истинной духовной силы под запретом.-опустила голову и помрачнела.
-Но как насчёт того когда ты напилась.
-Ну что ты за человек!-раскраснелась я как мак на полях.-И откуда в тебе столько распутства!
Парень громко рассмеялся и качнулся до моего плеча. Я почувствовала запах мяты... Такой ласковый что в сердце наступал покой... Как же хочется всегда его чувствовать.
-Цзинь...-обратилась к нему по имени как-то не привычно для меня.
Он замер словно не ожидал такой реакции и был готов уже извиняться... Но на его удивления она просто остановилась посреди дороги.
-Что-то случилось?-попытался вглядеться в мои глаза.
Но резко притянув его к себе за одежду прикоснулась нежно к губам... Парень чуть не уронил зонт... Его широко открытые светло голубые глаза всматривались в такое родное для него лицо. Он не ожидал что его подруга способна на такое...
-Д-даволен?-проговорила я заикаясь и заливаясь краснотой, но он кажется намного краснея меня.
-Это... Кажется перебор...-немного просмеялся тот.
Нежно обряв одной рукой продолжал держать зонт... Интересно почему нам запрещены такие теплые чувства как любовь и семпатия... Это не возможно жить без чувств...
Мы продолжили идти до моего дома и у входа он посмотрел на меня теплым и приятным взглядом.
-Л-ладно... Спасибо что проводил меня...
-В этом нет ничего такого. Если снова соберёшься куда-то ты знаешь где меня искать...
На последок... Пока он не ушел к себе крепко обняла его за талию... Боже что я делаю.
-Ты... Береги себя.
Почему он тоже покраснел ведь это мне стыдно... Ведь я раньше не показывала своих чувств.... Хотя...пусть все идёт своим чередом...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лаванда и мята Место, где живут истории. Откройте их для себя