На следующее утро наставник вызвала меня и ещё нескольких людей к себе. Видимо настало время для заданий...
-И так на границах нашего храма были замечены демоны уровнем мерзкие.-проговорила женщина спокойным голосом смотря на учеников стоящих перед ней на коленях.
-Но госпожа это же самый низкоуровневые демоны. Стоит ли обращать на такого внимание?-проговорила девушка, что стояла рядом со мной.
-Они признак того что где-то по близости бродит серьезный противник.-пояснила та спокойным тоном отвернувшись от нас.-Ваша задача разведка и уничтожения демона... Вам может и попасться демон ранга ужасающий.
-Да.-проговорили мы одновременно.
-Лин Рао.-обратилась та ко мне.-Останься. У меня к тебе есть разговор...
Оставшись в её святилище она позвала в свой кабинет. Разговор точно будет серьезным и неоднозначным.
-Даю тебе особое задание.-проговорила она сев за свой рабочий стол.-Присмотри за парнем Цзинь Юань.-взяла взяла документ в руки и внимательно изучая его.
-Да...-поклонилась я ей.-Будут ещё распоряжения?
-В этом юноше запечатан демон крови. Этот ненасытный демон приравнивается к уровню ненасытных.
Не может быть... Их очень мало, а так же они опасны своей магией и силой. Никто ещё не сумел одолеть их...
-Если в нем пробудиться демон, то убей демона... Но ни в коем случае не поднимай меч против Цзина Юаня.-немного строго проговорил женщина посмотрев на меня.
Наш отряд из пяти человек выдвинулся на следующий день после приказа...
Нас выпустили из крепости и выйдя в открытый лес мы вышли в лесную чащу.
-И так. Разбиваемся на пары.-проговорил командир операции.
Меня определили с Цзином, что кажется снова натянул улыбку на лицо. Мы рассредоточились в разных направлениях...
-Лин... А можно один вопрос?-спросил парень позади меня.
-Да...
-Почему мы разделились?-спросил тот как ребёнок не понимая, что происходит.
-Для эффективной работы...-произнесла кажется самый очевидный ответ.
-Хм-м.. но демона что мы ищем в той стороне показал парень в сторону глуши.
-Почему там?-немного напряглась от его ответа.
-Так вон след в ту сторону показывает. Да и...
Не успел тот договорить как на нас напала стая слабых демонов... Это были простые темные души в виде сгустков мрака. Они прячутся в тенях трусов, что не способны контролировать себя.
Не знаю почему но я от толкнула парня от них и упала на него. Его пронзительные зелёный цвет глаз был невероятно прекрасен в близи...
Так о чем я только думаю во время битвы с демонами... Нужно срочно собраться и победить их...
Используя простые заклинания изгнания я смогла прогнать их и сразу оглянулась на парня.
Он прикрывал мою спину и это было замечательно...
-Теперь вперёд в лес.
-А может подождем других?-спросил тот.-Или позовём кого-то...
-Пошли.-вздохнула обречённо и пошла вперёд.-Или ты трусишь?
-Да понял-понял... Просто надеялся, что день по интереснее будет.
Мы прошли в дебри леса и так получилось что мой гениальный напарник чуть не лишился жизни...
-В смысле ты потерял карту?-обернулась я на него с возмущенной физиономией.-Да я тебя сейчас сама убью.-проговорила тихо взяв молодого парня за воротник начала трясти.
-Прости-прости-прости.-молился тот прося о пощаде.
-Почему ты такой безолаберный дурак!-сорвалась я на него.-И как мы выберемся к храму!...
Гробовое молчание наступило в тот момент когда закончила его отчитывать. Тяжело дыша восстанавливая дыхание после моих попыток донести до него что он совершил, наконец-то поняла...
Постойте неужели я сейчас только что... Посмела себе злиться? Но в запретах написано никаких чувств не связанных с поиском истинной силы.
Что же мне сейчас делать? Я нарушила такое негласное правило надо будет получить своё наказание после того как мы вернёмся... Хотя нужно быть реалистами, если мы вернёмся...
-Прости...-с виноватым видом проговорил парень опустив печальные глаза.-Не думал что в вашем клане так злятся?-заулыбался тот вновь словно я только что ничего не говорила.
О уважаемая глава, простите меня наверное, мне придётся исполнить ваш приказ чуть раньше уничтожить, его если появится демон... Я не выдержу до конца этого путешествия в трезвом состоянии.
Скорее всего он меня доведёт до белого каленя...
И знаете я совершенно была права насчёт того что несколько раз всё-таки его чуть не прибила...
Но мы сумели выбраться из вечно тёмного леса... В следующий раз, я обязуюсь, что если этот демон хоть попытается, как-то испортить мне жизнь, колебаться я не стану...
-Ураа!-подпрыгнул тот радостно.-Мы живы и нам осталось немного!
Ага ещё немного и ты точно труп... Мы километров 10 точно ползли... Ну хотя бы на опушке мы сможем немножко отдохнуть...
-Давай я стану на стрёме, а ты поспишь.-проговорил тот.
-Не пойдёт.-ответила я ровно.-Ты недавно пришёл к нам и всех правил ещё не знаешь. Но старшие становится обычно на стрёме.
-Но ты же устала и почти не спала...
Тяжело вздохнув я дала ему хорошего подзатыльника... Как же у меня уже достал ну когда же мы вернёмся.
-И ещё ты же девушка.
Как же я обожаю эти слова ещё немного и я точно его прибью когда-нибудь.
-Может быть я и девушка Но в первую очередь нужно помнить свой долг.
-Ты ещё злишься я знаю... И так я хочу загладить вину за то что я сделал.
Он неплохой человек просто мысли ты значит чем я... У него есть то чего нет у меня и мне этого не понять... Хорошо я соглашусь на эту сделку пусть остаётся на стреме...
На самом деле я была так счастлива что будет охранять меня... Моё сердце словно прыгало от радости.
Я не стала сильно углубляться в сон и уснула возле него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаванда и мята
RomanceВ стране Хоу Ли, где существует множество демонов и множество кланов. В разных кланах существуют свои правила и заветы. И один из самых строгих кланов это Пинг Хуэ...