Мирно проспав всего 3 часа резко поднялась из-за чувства присутствия демона возле нас. Новенький уже был наготове атаковать нечисть...
Только я хотела вступить в бой но его правая рука неожиданно приобняла меня. А другая поручила всех демонов...
В недоумении от его действий мне казалось что он невероятен.
-Лин...-обеспокоенно смотрел тот на меня продолжая держать оборону.-Можешь поставить силовое поле на время?
-Да...-ответила не сразу ведь его голос был совершенно другим как и аура.
Отпустив меня для заклинания я быстро создала барьер, через который не каждая нечесть пройдёт.
Но один все же вцепился в плечо... Черт как же больно!
Пораженый участок укуса сразу покрылся кровью... Взявшись за место ранения рукой строго смотрела на демона, что я отшвырнула от себя.
-Лин!-серьезно смотрел тот на меня.
-Все нормально...-проговорила я сердито.
-Ты сильно ранена.-проговорил тот сердито.
-Я... В порядке.-серьезно ответила ему взявшись за плечо
Не слушая меня встал на защиту... Все же он очень странный парень. Его сражение с демоном невероятно и смотреть на такое и в правду завораживает...
После того как он убедился что демона и не следа не осталось начал обрабатывать мне рану...
-Я завяжу себе глаза... И не буду смотреть на тебя.
-Но как ты обработаешь...
-Просто сними одежду до рубашки...-покраснел тот как помидор.-Дальше я сам....
-Как скажешь...
Рана была не сильной но тот так осторожно обрабатывал что в очередной раз меня удивило... Он так добр ко мне но почему?
Парень немного нервно кашлял... Но продолжал лечение... Когда он забинтовал то помог накинуть одежду.
-Надо возвращаться...-встал тот с земли сняв повязку.-Этот регион чист.-протянул руку уже с необычно нежным выражением лица.
Он не сердился и не радовался... Скорее всего это чувство имеет совершенно иное название... Но какое я без понятия.
-Согласна...-взялась за крепкую и теплую ладонь нового знакомого.
-Идти сможешь? Если устала можем передохнуть.
-Нет-нет...-замотала головой.
Он завел за спину руку что бы поддерживать... От его рук исходило приятное тепло. А от него пахло нежной мятой что успокаивала меня... Такой необычный аромат...
Когда мы вышли на основную дорогу остановились на повороте. Со склона открывалась соседняя деревня...
-Что... Что это за свет?-показала я рад на летящие огни.
-А это фестиваль... А это летающие фонарики.-пояснил тот.-Постой ты не запускала фонари?-немного косо посмотрел на меня.
-Нет... Это на столько странно?
-Может запустим в следующем году?-посмеялся парень.
-Я... Не... Не знаю.
Он вглядывался в немного детский взгляд того кто ни разу не смотрел на огни фестиваля... Для него это обыденное дело а вот для кого-то нет.
-Скажи а ты не покидала же крепость раньше?-спросил тот когда они вновь продолжили идти.
-Нет... А зачем мне это?-не понимала я его все больше и больше.
-Может для самой себя. Когда в последний раз ты делала то что хотела сама?
Он прав я всегда делала то что хотели другие и наставница но не жила для себя... Кажется чем больше я общаюсь с ним тем сильнее понимаю сколько было упущено мною... Может если продолжу и дальше с ним общаться то пойму свои истинные чувства, что не могу объяснить словами...
В первые за долгое время путешествия на моём лице появилось, то что все называют улыбкой...
В ту ночь нас сопровождали летящие вдалеке фонари и яркая луна... Не забываемый день для меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаванда и мята
RomanceВ стране Хоу Ли, где существует множество демонов и множество кланов. В разных кланах существуют свои правила и заветы. И один из самых строгих кланов это Пинг Хуэ...