Я выучилась всему, что необходимо для изгнания средних демонов и в превосходстве владела мечом. Не один из клана Пинг Хуэ не может одолеть меня... Хотя учитель может и периодически делает это слишком серьезно... После подобных тренировок мои руки в жутких мозолях и порезах... Иногда даже попадает по спине или же по ногам... Но всё равно.... Мне должно быть абсолютно всё равно на боль.
Так шли дни за днями я не заметила как стала намного выше... И сильнее...
И однажды возвращаясь с лекций от наставника заметила не знакомое лицо парня моего возраста...
У него было странное но приятное выражение лица. Не такое как у других... Вытянутые уголки губ и сияющий взгляд, что притягивал как по волшебству. Когда он проходил мимо меня, то на мгновение я остановилась. Как странно... Этот нежный и приятный запах мяты... Обычно мы добавляем ее в чай. Но этот запах сильно отличался от тех, что всегда использовался...
Вернувшись домой моя душа никак не могла забыть увиденное... Он словно из другого мира к нам пришел.
Заглянув на себя в зеркало не узнала собственное лицо... Что с моими глазами?
Почему они словно светятся... Нет это неправильно нужно расслабиться и ни о чём не думать...
Взгляд вернулся в прежние состояние... Но сама душа словно говорила мне, что это не правильно.
-Что же тогда случилось?-смотрела я на себя в зеркало.
До вечера у меня был свободный день и его я провела в библиотеке читая книги...
-Прости...-обратился ко мне не знакомый голос.-Я не знаю как к тебе обращаться.
-Лин Рао.-равнодушно проговорила смотря в книгу.
-Очень приятно познакомиться. Меня зовут Цзинь Юань.-немного со смешком проговорил тот.
-Вам что-то нужно господин Юань?-приподняла на него взгляд.
Это же новенький, что совсем недавно пришел к нам... Но никто не знает его целей и по этому никто ему не доверяет.
-Вы не подскажите где отдел с заклинаниями?
Показав стеллаж протянула свою книгу... Все же он стал членом нашего мастерства, значит нужно относиться к нему как к равному.
-Это для начинающих... Чем ближе к концу тем сложнее заклинания.-поговорила собирая книги.-Приятного чтения. Господин Юань...
-Спасибо Лин...-проговорил так просто мое имя.
От его благодарности меня немного дёрнуло и я остановилась... То самое чувство, что заставляет меня замирать на месте...
Продолжив путь вернула книги на стеллажи и направилась к себе домой... Мой взгляд снова был другим словно светился от чего то... Что же это со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаванда и мята
RomanceВ стране Хоу Ли, где существует множество демонов и множество кланов. В разных кланах существуют свои правила и заветы. И один из самых строгих кланов это Пинг Хуэ...