Вечер субботы. Последние лучи солнца лениво пробираются сквозь тюль на окне в комнату, делая её какого-то медового цвета. Солнечный зайчик скачет полу, с круглым ковром, по стене, создавая блики на разных рисунках и постерах с аниме, по полкам с книгами, по рабочему столу, с открытой тетрадью и учебником, и по игровому углу. В нём стоит удобное кресло и стол. На нём расположился монитор компьютера, клавиатура с подсветкой и мышкой, а так же графический планшет, что подключается к монитору. Именно за этим планшетом расположилась девушка, держа в руке стилус и старательно вырисовывая пальцы на арте. Русые пряди от каре прикрыли лицо особе. Поправив их, а заодно и съехавшие круглые очки, девушка откинулась на спинку кресла.
Наталья Лазарева, ну или просто Наташа. Девушка 16 лет. Сейчас она сидела в своей комнате и рисовала очередной арт своему "капитану". А если понятнее - арт для мерча Эда. Просто блогер попросил её это сделать, ну Наташа и согласилась.
Электронные часы сменили время с 19:54 на 19:55 и издали не большой писк. Отведя взгляд от окна, Наташа посмотрела на них. Через пять минут стрим у Эдисона, а значит у неё есть время взять попить и поесть.
Встав с кресла и потянувшись в разные стороны, девушка вышла из комнаты и направилась на кухню. Попав в комнату, в нос ударил приятный аромат оладьев.
- О на конец вышла - с доброй улыбкой приговорила мама Наташи, выбирая руки о полотенце и подходящий к дочери
- Очень смешно, мам - улыбнувшись сказала девушка и поцеловала мать в щечку. А потом быстро взяла оладушек в руку и засунула полностью в рот
- Не подавись - посмеявшись, сказала мама и поставила чайник - как твой рисунок?
- да всё хорошо.. Почти закончила - жуя, ответила Ната - сейчас вот на стрим пойдуПосле слов девушки электрочайник щёлкнул кнопкой, оповещая о закипании воды. Повисла какая-то напряжённая тишина. Да и лицо родительницы заметно изменилось
- опять за компьютер, в комнату? - задала риторический вопрос мама - Наташа ну так нельзя! Ты уже живёшь в слоем компьютере
- мам ну успокойся - проговорила девушка, накладывая оладья в тарелку - стрим всего один раз в неделю. К тому же завтра выходной - продолжила Ната, наливая пипеток в кружку с чаем
- Один да по субботам, второй в другой день, третий в третий - не унималась родительница
- мам ну не начинай - стая всё на поднос и закатив глаза сказала Наташа - каждый раз так говоришь... Всё я в комнату - и послав воздушный поцелуй, направилась в комнату с подносом в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игровая реальность
Fanfiction"Да ты уже живёшь в своём компьютере!" - многие из нас часто слышали эту фразу. А ещё чаще ты слышишь её когда ты подросток 16 лет и состоишь в команде знаменитого блогера. Например с этим столкнулась девушка Наталья, под кличкой Натаха, ведь являет...