- На-шел хахахха - по слогам проговорил клоун и разразился в психическом смехе.
***
Кровь в жилах остановилась от того, насколько был жутким этот смех. Да и вообще этот клоун пугал девушку полностью. Жёлтые, безжизненные глаза смотрели прям в душу, жуткая улыбка сразу заставила сердце забиться в бешеном ритме. Вдруг Пеннивайз склонил голову вперёд, смотря на Наташу исподлобья и потянул к ней свою руку, одетую в кружевной рукав.Натаха же начала пятиться назад, но из-за того, что комната маленького размера, спина девушки сразу уткнулась в холодный камень.
Отвернув голову вбок и встав на носочки, Наташа зажмурилась. Она чётко слышала учащенный стук своего сердца. Она понимала - ей не убежать. Единственный выход к отступлению перекрыт маньяком. А у неё нет ни единого оружия, что бы как-то остановить клоуна.
Почему-то перед глазами начали всплывать разные образы. Мама, папа, комната, запись роликов... И Херейд. Парнишка с длинными кудрявыми волосами всплывал почти в каждом образе, что рисовал разум Наташе.
И девушка прекрасно знала причину. Всё просто - любовь ещё ни кого не оставляла в покое. Даже в последние минуты жизни. И в отличии от Нугзара, Наташа никогда не пытались себя обмануть или переубедить в обратном. Просто Лазарева не видела в этом смысл. Да и как можно оправдывать факты.
Симпатия к Херейду у Наташи появилась ещё с её первой записи. Ровно в тот момент, когда парнишка гонялся за ней с криками "НАТАША СТОЙ! ПОДОЖДИ! ТЕБЕ ЛЕТ?! КАКАЯ ФАМИЛИЯ? ". Ну не прям любовь с первых криков, но после такового внимания, Натахе стал интересен этот юноша. И собственно из-за этого у них завязалось плотное общение, в ходе которого Наташа поняла, что у неё есть чувства к Нугзару.И сейчас, буквально почти находясь в лапах смерти, девушка думала и винила себя только в одном. Она не призналась. Не рассказала о чувствах. А всё из-за страха - страха не взаимности. Наташа просто боялась, что Нугзар не ответит на чувства взаимностью. А сейчас Лазарева бы отдала всё, что бы сказать три этих чертовых слова "Я тебя люблю ", "Ты нравишься мне "
Наташа уже чувствовала, как тёплая рука маньяка почти схватила её. Открывать глаза по прежнему было страшно. Да и не хотелось. Натаха хотела запомнить всё моменты. А в особенности кудрявого парня, что нагло украл её сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игровая реальность
Фанфик"Да ты уже живёшь в своём компьютере!" - многие из нас часто слышали эту фразу. А ещё чаще ты слышишь её когда ты подросток 16 лет и состоишь в команде знаменитого блогера. Например с этим столкнулась девушка Наталья, под кличкой Натаха, ведь являет...