12 часть

619 43 12
                                    

- АХАХАХХАА А КТО ЭТО ТАМ СПРЯТАЛСЯЯЯЯЯЯ?! - прервал их  идиллию резкий смех и голос за дверью.
***
От этого пара резко отскочила друг от друга и встали по две стороны от окна. Херейд подставил палец к губам, призывая девушку молчать. Сам же аккуратно глянул в окно, от чего на его лице моментально вспыхнул  ужас. Натаха, ничего не поняв, подошла к окну полностью и начала смотреть в него. И как раз в тот момент, как девушка подошла, на уровень окна подпрыгнул Чаки и посмеялся.

Это произошло так неожиданно, что Наташа сразу отпрянула от окна и упала на пол, запнувшись ногой о лом.

- Наташ ты как? - Нугзар сразу присел перед девушкой
- Нормально - Натаха потёрла локоть и посмотрела на предмет, о который споткнулась - о вовремя - и схватив лом вышла на улицу

Херейд, скорее опасаясь за здоровье Чаки, пошёл за девушкой. Выйдя на улицу, парень увидел такую картину: Натаха гоняется за маньяком с ломом, а тот не может чисто физически ничего сделать. Даже махнуть один раз ножом, не то что поставить ловушку.

Нугзар с этого зрелища впал в настоящий шок. Из него его вывел громкий удар. Помотав головой, парень увидел лежащего Чаки и ,крутящую в руке лом, Наташу

- Так, а пока он без сознания - валим - вешая орудие за спину, проговорила девушка
- мне тебя расцеловать сейчас и здесь, или лучше позже? - наконец-таки смог хоть что-то сказать Херейд
- Знаешь что? За такие шутки - в зубах бывают промежутки - Наташа в шутку потянулась за ломом
- Понял, принял, отработал - и после этих слов притянул девушку к себе, стянул вниз маску и поцеловал в губы.
- Посыл был другим, но ладно... А теперь валим - натянув маску, констатировала Натаха, и парочка побежала от домика куда подальше.

**
- ДА ЕДРИТЬ КОЛОТИТЬ! - крикнул Эд, в третий раз чинящий генератор,  ведь у него вновь случилось замыкание. Взявшись за голову, Перец отошёл от прибора и посмотрел в небо. Вдох. Выдох. Сжав руки в кулаки, Эдисон вновь сел около генератора. - спокойно... Ну подумаешь три раза подряд случилось замыкание... Главное не  нервничать... - и на этим словах генератор вновь замкнулся - в жопу! - махнув рукой, Перец пошёл в сторону домика лесника, около озера.

Эд увидел группу маньяков первым, и следовательно первым смог убежать. И по его плану было починить этот один генератор. Но у конструкции видимо были свои планы, ведь у Перца постоянно случалось замыкание. А поэтому он решил пойти и начать чинить машину.

Игровая реальность Место, где живут истории. Откройте их для себя