- Ага, малая - и всё втроём залились смехом.
***
- И так наше собрание объявляю открытым! - проговорил Эд, переставая стучать по стакану палкой - оно будет по темам двух последних дней. И для начала хочу допросить двух наших маньяков - Перец повернулся к Натахе и Банану, что сидели на бревне отдельно от всех - расскажите, что вы чувствуете когда становитесь маньяком, как вы можете убивать людей? И самое главное - что происходит после звука сирены?С каждым вопрос старшего, у подростков расширялись глаза. В конце Натаха и Банан переглянулись и сыграли партию камень-ножницы-бумага, на то кто будет говорить.
- Черт... - шёпотом ругнулась Натаха, из-за того, что проиграла - кхм.. Ну попробую объяснить все по порядку. Что мы чувствуем... Ну я лично чувствую, что мой разум как будто в тумане. Такое ощущение, что я кукла, а мной управляет кукловод. Ощущение, что я наблюдаю за собой со стороны... Блин это сложно! Я.. Я просто не контролирую своё тело.... Ну как бы по понятнее.. Ну блин ну как...- Наташа схватилась за голову и начала расхаживать около костра из стороны в сторону.
Увидев это, Херейд подошёл к девушке и обнял. Наташа сначало ничего не поняла, но затем сама обхватила Нугзара, прижимаясь к нему. Она вдыхала уже родной запах и понемногу успокаивалась. Херейд же положил подбородок на макушку девушки и поглаживал её по спине, шепча что-то, слышимое только Наташе.Гибадуллин давно заметил за собой желание помочь Наташе. Ещё в ту запись, когда она только пришла на запись в рубрику "Игра кальмара ", со своим *бу*. Помочь, успокоить, защитить. Конечно по началу все это было в дружеском ключе, даже те приколы на записях. Ему просто хотелось сдружиться с Натой, что удалось.
А потом всё смешалось: новые рубрики, стримы, приезд девушки в Уфу на Новый год. И в сознание Нугзара как будто что-то щёлкнуло. Как будто какой-то невидимый переключатель сменил стадию "дружба", на стадию " симпатия", а потом и вовсе на "влюблённость "
Конечно Херейд не воспринял это всё сильно всерьёз. Он просто не мог поверить, что такое может случиться с ним. Это же всё может быть только в фильмах. А если и есть такое в реальности - ну уж точно не с ним. И парень почти смог убедить себя в этом, если бы не очередная запись у Эда.
Нугзар хорошо запомнил её, ведь она перевернула его сознание и жизнь с ног на голову. Новая рубрика "Вопрос ответ", новое введение с короткими ответами. И тот злощавый вопрос " Назовите предмет шарообразной формы". Гибадуллин так долго думал над ответом, что ничего не успел написать. А поэтому стал смотреть ответы других. Он посмотрел на ответ Натахи, а затем перевёл взгляд на ответ Эда и встал в ступор. На блоках друга красовались буквы, из которых получалось слово "Натаха" Из ступора его выел голос Наташи
- Что прости? - в этом голове читалась какая-то небольшая обида. После последовало бормотание Перца. Сам не поняв как, Херейд уже оказался на шифте около девушки и принялся её успокаивать. Но она его не слушала и только ударила Эда рукой, а после вообще побежала по мосту на старт. Такого поворота никто не ожидал. Нугзар же, наплевав на всё сомнения, побежал за подругой.
- Ну на диету сядешь и всё будет хорошо - доносятся до Херейда и Натахи слова Эдисона, от чего девушка только быстрее хочет скрыться с моста.
- ДА ЗАТКНИСЬ, ДЕБИЛ! - вдруг кричит Херейд на Эда и вновь бежит за Наташей, успокаивая её. Он сам не понял, как поднял голос на друга. Это случилось так спонтанно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игровая реальность
Hayran Kurgu"Да ты уже живёшь в своём компьютере!" - многие из нас часто слышали эту фразу. А ещё чаще ты слышишь её когда ты подросток 16 лет и состоишь в команде знаменитого блогера. Например с этим столкнулась девушка Наталья, под кличкой Натаха, ведь являет...