Артём так и не собирался уходить, поэтому сидел на кровати и наблюдал за девушкой. За тридцать минут, Виктория выходит на балкон покурить уже шестой раз. Её напрягало то, что парень так пристально наблюдает за ней, сигарета тлела, различные мысли не покидали голову. А его теплые руки обвили талию девушки.
– Ты много куришь.
– Не твои проблемы и руки убери.
"Ну зачем он это делает?" Думала Виктория. Она хотела забыть его, словно ничего не было. Но вот он появляется в её квартире, былые чувства и эмоции, вновь всплывают. Оттолкнув любимого, она заходит в комнату и говорит:
– Выйди, мне нужно переодеться и желательно чтобы из квартире тоже вышел.
Ничего не ответив шатен вышел из комнаты, закрывая за собой дверь. Быстро переодевшись в топ и штаны, брюнетка взяла сумку и кинула пару тетраде и ручку. Зайдя на кухню, выпила воду и таблетку. Пару месяцев назад Виктория ходила к психологу и та прописала ей успокоительное. Оно помогало ей, но в данной ситуации у молодой девушки даже не стресс, она пыталась "убить" бабочек что летали в её животе. Вот так обычное присутствие Кошмана влияло на Викторию.
– Что за таблетки? - интересовался шатен.
– Противозачаточное.
Парень лишь опустил взгляд в пол, а Вика не понимала нахера ляпнула такую ерунду.
Артем и вправду не ожидал что это будут противозачаточные таблетки, думал успокоительное или что-то в этом роде. И его внутренний голос твердил, "Она нашла себе кого-то другого, отпусти!" Но он не может, всё время думал о ней, вспоминал и любил. Но любит ли она его, хочет вернуть отношения? Он не знал точного ответа, но поклялся себе сделать всё чтобы заново завоевать её любовь.
– Ты так и не ответила на вопрос, у тебя есть кто-то?
– Если я положительно отвечу, то ты уйдешь?
– Ответишь ты, отвечу я.
– Да, есть, может ещё сказать имею и фамилию?
Она так не хотела лгать ему, но Виктория желала чтобы он ушел и она разобралась в себе и какие чувства испытывает к молодому человеку.
– Ложь. - он улыбнулся, наблюдая за девушкой и её реакцией.
– С чего такие выводы, Шерлок?