Так как девушки уснули очень рано, то Виктория проснулась в 3 часа ночи, а через час её подруга. Они выпили миниралки, ведь похмелье дало о себе знать. Ближе к пяти утра, шатенка была у своей квартиры и зашла внутрь. Приняв душ и выйдя в нижнем белье девушка очень сильно испугалась. На кровати кто-то спал. Подойдя ближе увидела Артёма.
– Ты чё тут делаешь? - она начала трясти парня за плечи и тот открыл глаза.
– Нам нужно поговорить.
Виктория встала в ступор, полгода парень не писал и не приходил. А тут резко ему нужно поговорить.
– О чём? - в комнате было уже светло, ведь рассвет проникал сквозь окно и девушка взяла футболку и накинула сверху, чтобы парень не рассматривал ее.
– Я узнал правду, ты не изменяла мне.
Вновь сказанные слова шатена ввели её в ступор. Но то что вчера говорила Катя промелькали в голове брюнетки: "Была я на твоём месте и он вернулся, я бы нахуй послала. Он же тебя предал, так почему я должна его прощать."
– И что? - безразличным тоном спрашивала Вика. – Это было шесть месяцев назад, как я поняла у тебя появилась Алина, вот и иди к ней. Меня оставь в покое.
– Почему ты тогда не сказала что это фото сделано задолго до нашего знакомства?
– Ты даже не выслушал меня, просто ушёл, а мне что нужно было тебе в след орать?
– Ты любишь меня? - резко выпалил Артём.
Вновь ступор. Сколько раз она задумывалась за минут этого разговора? Раза три. И что ей ответить? "Да, Тём, я очень сильно тебя люблю" Если бы она это сказала, то ложью это не было. Вика всё равно его любит, но так как он поступил было ужасно.
– Что за тупой вопрос? Уже забыл как поступил со мной? Может и люблю тебя, но я не могу дать тебе второй шанс. Ты не выслушал меня, а поверил кому-то другому.. - девушка продолжала бы, если теплые руки не спустились на её талию и не прижали к любимому человеку.
Такие теплые объятия, словно этого всего не было. Не было шести месяцев разлуки и слёзных ночей, когда девушка скучала и ждала своего любимого, пока он был с другой. Что сейчас в ней было больше, любви или злости? Определенно злости! Она кипела в ней, как вулкан, готовый вот-вот взорваться. И Виктория струдом отстранилась он него и посмотрела прямо в глаза.