9 глава

2.6K 89 9
                                    

Виктория начала сама распивать новую бутылку текилы, ведь её подруга уже крепко спала на кровати. Но брюнетку прервал человек входящий на кухню.

- Сколько же вы выпили? - осматривая кухню спросил Артём.

- Мы не много пили. И что ты тут вообще делаешь? Съебался.

- Не, Ви, я тебя не оставлю. Ты бухая в стельку.

- Да мне похуй, дверь там! - девушка показала пальцем на балкон.

- Хорошо, уйду, но сначала положу тебя спать.

- Нахуй пошёл.

Парень встал рядом с любимой и забрал бутылку алкоголя, та лишь начала невнятно возмущаться.

- Иди ко мне. - шатен расправил руки для объятий.

- Нет, я хочу поговорить!

- Ты пьяная, какой разговор?

Виктория его не слушала, лишь привстала со стула, но обратно упала на него.

- Нахера ты изменил мне? Тём, я же блять люблю тебя. Простила, а ты так поступил. За что?

- Я не изменял тебе, сука, я люблю тебя.

- Я не сука! - крикнула девушка и ударила кулаком по столу.

- Давай спатки? Проспишься, а потом поговорим.

- Ты любишь меня?

- Я пару секунд назад про это говорил. Люблю, больше всех.

- Даже больше Алины? - Виктория взяла печеньку и съела её.

- Я её не любил, пытался тебя забыть. Надеялся что начнёшь ревновать.

- Ты не представляешь как ревновала.

Еле как встав, подошла к любимому и крепко обняла. Алкоголь в крови девушки и любимый парфюм шатена, подействовали как успокоительное для брюнетки и та тихо прошептала.

- Люблю тебя, пошли спать.

Пара прошла в комнату и легли на кровать, крепко прижимая друг к другу, голова брюнетки на груди любимого, а его пальцы в волосах Виктории.

- Я никогда тебе не изменял. - прямо на ушко прошептал шатен.

После этих слов Вика засопела, нежась в объятиях любимого. Но пере сном промелькнула мысль: " Плевать, изменял или нет, я всё равно люблю тебя" Может это из-за алкоголя либо что-то другое, но ради него она готова простить всё.

Твоя измена..Место, где живут истории. Откройте их для себя