Девушка проснулась от поглаживания её волос и щеки. Открыв глаза увидела лицо любимого человека, тот улыбнулся и с хрипотцой прошептал.
– Доброе утро. - его голос это что-то с чем-то. Тихий баритон после сна, это то от чего девушки уже готовы рассцеловать своих парней. И наша героиня не исключение.
– Доброе. - таким же голосом сказала брюнетка.
Встав с кровати, та прямиком направилась на балкон, поджигая сигарету и выпуская дым в окно. Вновь руки на талии и приятное тепло, разливающийся по телу. Вот она любовь. Малейшее прикосновение со стороны обожаемого человека и вы готовы остановить момент, лишь бы он продолжался до бесконечности.
Шатен развернул возлюбленную к себе и чмокнул в губы.
– Теперь все наши поцелуи будут с привкусом твоих вишневых сигарет. - улыбаясь произнес тот.
– А тебе разве не нравиться?
– Нравиться, ещё как.
Пара постояла пару минут, а после пошли собираться в университет. Одевшись они вышли с подъезда, держась за руки и обсуждая что у них случилось нового. Девушку прегласили на новый сериал, через пару недель стартует начало съемок. А шатен продолжит учиться, ведь пока не хочет участвовать в новых проектах. Так они и дошли до здания, но разошлись каждый в свою аудиторию.
Брюнетку встретила её лучшая подруга, с осуждающим взглядом.
– Ну, Катька, не злись. Я тебя тоже люблю.
– Ага, любит она меня. Да ты больше своего кудрявого любишь.
– Ну, солнце не злись. - крепко обняла Виктория подругу.
– Ну я повторюсь, на умственно отсталых не обижаються.
– Дура.
Вот и началась первая пара, преподаватель объяснял подросткам суть кинематографии, но брюнетка думала лишь о Артёме.
Не зря ли она сделала поспешный вывод, на счёт заново сойтись с шатеном? Может стоит всё обдумать? А вдруг всё повторить? Почему так много вопросов?
– Вик, ты чё? - спрашивала блондинка.
– Да так, задумалась.
– Артем?
– Ага.
Дальше брюнетка слушала преподавателя иногда записывая что-то важное в тетради.
Лекция закончилась и 30 минут свободного времени, те вышли за здание где была местная "курилка". Так называли обычные лавочки, несколько людей уже находилось там и зажигая сигарету девушки готовились к следующей паре, где они будут проходить практику.
Так и прошёл целый день, Виктория возвращалась домой, а в ушах были наушники и её любимая песня "Типичная вечеринка с бассейном" - Пошлая Молли. Кто-то положил руки на плечи девушки, от чего так вздрогнула и повернулась назад.
– Как день прошёл? - спросил шатен, целуя любимую в губы.
– Нормально, ты как?
За не принужденными разговорами, те дошли до дома.
Через время Виктория стояла у плиты и готовила кушать, а шатен воровал у неё еду или просто подходил и целовал возлюбленную в губы.
– Блять, Кошман, ещё раз полезешь под руку, я тебя этим ножом пырну. - возмущалась брюнетка, указывая взглядом на нож в её руке.
– Люблю тебя. - он чмокнул любимую в губки и взял кусочек огурца.
– Придурок. - продолжила Виктория тихо возмущаясь.
Через пару минут на телефон парня поступил вызов и выйдя на балкон ответил. После забегает на кухню, обнимая сзади брюнетку.
– Мне нужно не надолго уехать, скоро буду. - поцеловав в губы, Артём ушел.
Девушка уже закончила готовить, но любимого так и не было, вышла на балкон и начала курить. Пришло уведомление.
Алина
*фото*Девушка удивилась, ведь её бывшая подруга писала последний раз, полгода назад. Так чего она вдруг вспомнила её? Долго не раздумывая нажала на фотографию, но поняла, что лучше бы она этого не делала. Ком подкотил к горлу.
_____
Заказывали стекло? Нет? Ну извините, обратно я его не могу отвезти ;)