Минсок проснулась из-за шума за окном.Она встала и пошла смотреть что там такое происходит.Минсок отодвинула шторку и посмотрела в окно.Она заметила парней,которые о чём-то спорили.Посмотрев пару минут она ушла в ванную приводить себя в порядок.После этого она переоделась в более нормальную одежду и решила спуститься в вниз.
Когда Минсок спустилась,она пошла на кухню.Минсок зашла и увидела родителей,которые что-то пили.Да,это была кровь,но Минсок подумала,что это вино.Да да,именно вино,не ну а что?
-Доброе утро,-сказала мама и сразу убрала стакан с жидкостью.
-Доброе,-сказал папа и тоже убрал стакан.
-Доброе утро,-сказала Минсок и улыбнулась.
-Я тебе приготовила яичницу и салат из помидоров,огурцов и перца,-сказала мама и улыбнулась.
-Спасибо,- сказала она и села за стол.
-Садись и ешь,-сказал отец и передал стакан жене.
-Приятного аппетита,-сказали родители и удалились из кухни.
-Спасибо,- сказала Минсок уже в пустоту.После плотного завтрака Минсок пошла к себе в комнату.Она не знала,чем себя занять и поэтому решила осмотреть дом.Выйдя из комнаты Минсок пошла смотреть.Странно,что никого не было,это и смутило Минсок.Она начала смотреть с первого этажа.Она заходила абсолютно каждую комнату на первом этаже, потом переместилась на второй этаж,всего этажей в доме было 4,а её комната находилась на третьем этаже.Шло время,шла и Минсок по этажам,она уже добралась до четвёртого этажа,когда она поднималась по лестнице она услышала стоны что-ли или вообще крики?Не понятно.Когда Минсок поднялась эти звуки прекратились,она подумала,что ей показалась и продолжила смотреть комнаты в доме.Но когда остались всего три комнаты,эти звуки снова повторились.Сначала Минсок совсем не поняла,что это и из какой комнаты идут эти звуки.Снова звуки пропали.Минсок обошла две комнаты и осталась ещё одна.И снова снова эти звуки.Минсок решила немножко посмотреть,что там происходит,одним глазком.И когда она немножко приоткрыла дверь,она увидела....это что-то повергло её в полный шок.Минсок покраснела от увиденного,что заставило её покраснеть?Это был Джей со своей девушкой и они делали взрослые вещи.Минсок все также тихо закрыла дверь и потихоньку стала спускаться,чтобы её не спалили.Когда Минсок спустилась,она ринулась со всех ног в свою комнату.Ойййй,что же она увиделааа.Это пепец.Теперь Минсок придется делать вид,что она НИЧЕГО не видела и НИЧЕГО не слышала.Конечно,Минсок знала, что это за делали взрослые.Вообще..она узнала об этом в 9 лет.Да да в 9.И ей не стыдно.Ладно,Минсок легла и начала думать о своем.Сегодня она не видела парней совсем,если не считать про ситуацию на 4 этаже и утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близкие мне люди.
VampiroЖизнь слишком коротка....поэтому надо ценить то,что у вас есть...Так и у меня,но это каждый раз меняется...я не успеваю привыкнуть...Но скоро моя жизнь совсем изменится...