Минсок проснулась в другой кровати и вообще в другой комнате.Она помнила,что вчера произошло и была намерена оставаться в этой комнате.И ни при каких обстоятельствах не выходить от сюда,ведь может быть ей прилетит от родителей "оборотней" или "вампиров".Минсок и вправду думала,что они либо эти,либо эти.Она думала,что ее теперь сожрут так,как тех бедных животных.Минсок начала оглядываться,она увидела,что комната была полностью в белом,поэтому ей пришлось на 2 минуты закрыть глаза,чтобы они привыкли.Еще Минсок увидела большой шкаф, прикроватнную тумбочку,стол и все это было в белом,что Минсок не очень то,и нравилось.Вдруг она услышала голоса за дверью,Минсок не очень и поняла о чем это идёт речь.Но поняла только одно,что будет какая-то вечеринка и это будет ещё один шанс убежать,ведь она помнила,что она вчера размышляла,когда сидела на руках у Сону,что если ей не удастся сбежать три раза то,она больше не будет убегать,ведь это может не на шутку всех разозлить,что Минсок убегает при каждом удобном случае.Когда голоса утихли,Минсок легла быстро обратно,ведь она сидела.И вот дверь открывается и в комнату входят абсолютно все:родители,парни и конечно же Джина.Минсок решила полежать и посмотреть,что будут делать все эти "люди".И когда она лежала то,она почувствовала,что кто-то сел рядом с ней.
-Как думаете...Минсок будет ещё раз убегать?-спросил кто-то и она сразу поняла кто это,это же Джей.
-Вообще возможно,но надо будет ставить охрану,-сказал точно парень и сел с другой стороны.
-Да,это точно..почему она так долго спит?-а это спросил сто процентов Ники.
-Ой ой,-тихо сказала Минсок.
-Так она и не спит,-сказал Чонвон.На это предложение,Минсок просто взяла и запуталась с ног до головы одеялом и перевернулась на живот.
-Эй,куколка, вставай.Нв тебя никто не сердиться,-сказал Сону,она это узнала по тому,как он её называет.
-Я не буду вставать,вы... вы меня сожрёте,-сказала Минсок в подушку.
-Милая,никто теб есть не собирается,надо было с самого начала тебе все рассказать,-сказала мама.
-Давай,Минсок,тебе поможет наши дом работницы,и ты потом спустишься вниз к нам,-сказал отец и попросил всех выйти,а вместо них зашли две молодые девушки.Минсок уже сидела и смотрела на них.
-Мисс Пак,пройдите в душ,там Вы помоетесь и там же лежит одежда,-сказала спокойно девушка.Минсок посмотрела на себя,она все также была в этом костюме,но уже без ботинок.
-Ладно,-сказала она и пошла туда куда ей показали.Когда она оказалась под горячими струями воды,она начала размышлять как-бы ей сбежать и куда ей бежать.Ведь если она побежит туда,где живёт Соми то,вот сто процентов ее там и могут снова найти.Тогда она решила подумать,вообще,где она сейчас находится,ведь когда она смотрела дом,не было этой комнаты вообще,Минсок поняла,что ее куда-то принесли в другое место,надо будет осмотреться.Когда она закончила,Минсок одела платье,которое там было,оно было летним,но сейчас ведь не лето.Ну,и наплевать здесь тепло.Когда она закончила надевать на себя платье,Минсок увидела колготки и тапочки.Колготки были капроновые,а тапочки обычные.Минсок все надела на себя и вышла к дом работницам.Они её усадили за туалетный столик,который Минсок не увидела.И начали сушить ей волосы,когда они высушили то,сделали обычны пучок.Красить её не стали,ведь она и без косметики красотка на все сто.И повели её в неизвестном направлении.Минсок привели в огромную комнату,где был большой стол,с за ним сидели все.Минсок посадили за стол и ушли.Все уставились на неё.
-Эээ, здрасьте,-сказала спокойно Минсок,но в душе все таки боялась,что ее могут убить.
-Здравствуй, здравствуй,милая,-сказала мисс Пак.
-Доброе утро,куколка,-сказал мистер Пак.
-Чего?-спросила Минсок сама себя,ведь теперь ее будут так называть все что-ли?
-Ну,и зачем ты сбежала,-спокойно спросила мама совсем не делая акцент на вопросе.
-Яяя..я..я испугалась и убежала,а что я должна спокойно слушать крики животных и смотреть какие у Вас глаза у всех красные?-сказала Минсок приподняв одну бровь.
-Эээ,нет,-ответил Чонвон,ведь понял,что она увидела его красные глаза.
-У меня один вопрос,-сказала Минсок и осмотрела всех присутствующих.
-Да?-спросил отец.
-Кто вы?Хотя мне рассказали,что есть город с вампирами,но что-то я не вижу,что мы находимся в этом городе,-сказала она и посмотрела в окно,что было в этой большой комнате.
-Да,ты права...мы сейчас находимся в другом вообще месте,-ответил отец.
-Ну...и где же мы?-спросила Минсок,ведь ей нужно сориентироваться,куда ей бежать.
- я могу сказать только лишь одно...мы находимся ДАЛЕКО от остальных городов,-сказала мама и выделила слово "далеко".
-Понятно,-сказала Минсок и посмотрела на стол.
-Ты наверное,хочешь кушать?-спросила меня Джина.
-Да,хочу,но Вы мне не ответили кто Вы?-сказала Минсок и подняла голову.
-Ах,да,точно,мы вампиры,-сказал отец.
-Ага,понятно,-тихо ответила та и снова посмотрела на стол.Она настолько засиделась в своих мыслях,что не заметила,как ей принесли еды,а всем остальным бокал,явно не с вином,а с кровью.
-Куколка моя, кушай-сказала мисс Пак.
-Да,хорошо,-ответила она и взяла в руки вилку с ножом,ведь ей принесли стейк с овощами.Ей было неудобно кушать,ведь на тебя смотрят и следят за каждым твоим действием.Но Минсок быстро все съела и запила это все свежевыжетым соком.
-Спасибо,-ответила кратко Минсок и уже встала,но тут она решила задать вопрос:
-Могу ли я,выйти на улицу?-спросила Минсок и посмотрела на родителей.
-Да,можешь,но с кем-то из парней,-ответил отец.
-Да,хорошо,-сказала она.
-Парни,и кто же пойдет на улицу с Минсок?-спросила мама и посмотрела вопросительным взглядом на парней.
-Я могу,-спокойно ответил Ники.
-Отлично,сейчас же отправляйтесь на улицу,-спокойно ответил мистер Пак.Ники встал,подошёл к Минсок,взял за руку и повел куда-то. Когда они вышли на улицу,Ники не отпускал руку Минсок.Минсок поняла почему,ведь они все думали,что она снова сбежит,и правильно думали,ведь она вправду собиралась снова сбежать.
-Куколка,тебе не холодно?-спросил Ники посмотрев на Минсок,что практически была одного и того же роста,что и он сам.
-Нет, нормально,-ответила она,даже не посмотрев на него.
-Я слышала,что будет вечеринка,это правда?-спросила Минсок и посмотрела на Ники.
-Да,это правда,в честь твоего дня рождения,-сказал он и улыбнулся.
-Что?У меня,что скоро день рождения?-спросила Минсок и посмотрела на парня вопросительной моськой.
-Хаахаха,ты такая смешная,да,завтра будет и вечеринка,-сказал парень и снова посмеялся.
-Эй,давай сыграем в догонялки?-спросила Минсок.
-Я ведь быстро бегаю,-сказал Ники.
-Ты что,поддаваться не умеешь?-сказала она и посмеялась.
-Умею, ещё как умею,-ответил он.
-Ну,так давай,-сказала Минсок и побежала вперёд,отпустив руку парня.
-Ну, вперёд,-сказал парень сам себе и побежал за Минсок.Она не просто так предложила поиграть в догонялки,это время даст ей осмотреть место и куда можно будет завтра бежать.Ники ничего не подозревал,что Минсок просто напросто выигрывает время.Они бегали по полянке.Потом Минсок заметила небольшую норку и начала осматривать ее и оценивать влезет ли она туда,как оказалось,что она как раз влезет туда и больше никто не поместится в нее,она поняла это своим глазом,глаз у нее намечен.А дальше она подумала,что план побега придумает уже в доме.Видимо Ники не заметил эту норку,что Минсок на руку и вообще,эту норку трудно найти,поэтому даже остальные не смогут ее найти.Когда они набегались,Ники снов взял Минсок за руку и повел в дом,когда они вернулись,Минсок попросила отвести ее в комнату,где она была.Ники отвёл и ушел,тогда Минсок легла по одеяло и начала думать план.Она думала как выиграть время и ускользнуть от них.И вот она придумала этот долгожданный план!!Но она не заметила,как уснула.Ну,а план Минсок воплотит завтра,вечером или даже ночью.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близкие мне люди.
VampirЖизнь слишком коротка....поэтому надо ценить то,что у вас есть...Так и у меня,но это каждый раз меняется...я не успеваю привыкнуть...Но скоро моя жизнь совсем изменится...