Минсок увидела того самого вроде бы Чхве Бомгю.Он стоял прямо перед ее балконом с поднятой головой.
-Чо...ты что здесь делаешь?-спросила та,поднимая одну бровь от удивления вверх.
-Я пришел это...проверить тебя,-ответил Чхве и улыбнулся.
Улыбка была ему очень даже к лицу.-Мы связывались с тобой сегодня и как я посмотрю ты все таки носишь цепочку,-Бомгю сделал довольную моську.
-Стоп...я не понимаю,что за кольцо и откуда я могу знать,где его искать?!?-Минсок вдруг вспомнила про какое то кольцо.
-Минсок,ты не человек и этот Мияги Фума,козел ещё тот, вколол тебе так называемый препарат,который может сделать ну как бы...,-он запнулся и стоял размышлял о чем-то.
-В смысле...ну мне сказали,что я получеловек и полувампир,конечно я не человек типа.Вроде,-Они так и стояли разговаривая,один стоит задрав голову наверх,а вторая стоит склонившись вниз,чтобы было лучше слышно.
-Да нет нет нет... Этот препарат может сделать даже из вампира или полувампира машину для убийств..Почему же ты так резко испытала невыносимый голод?Раньше такого не было,-после слов Бомгю,настала тишина и было слышно только кузнечиков,что сидели в траве и что-то делали.
-Я..,-Минсок не успела договорить,потому что дверь в ее комнату открылась и послышался голос.Минсок всего на секунду повернулась,чтобы посмотреть,кто зашёл в ее комнату,но когда она повернула голову назад,то внизу никого не было.Куда он мог пропасть?Хотя от него можно ожидать все что угодно,ведь откуда он узнал,где она живёт?И откуда он знает,что с ней происходило за эти несчастные дни?
В комнату зашла Джина.Минсок не особо хотела её видеть и зачем она вообще пришла сюда?
-Минсок?Я хотела с тобой поговорить,-спокойно начав она подошла и встала рядом с Минсок, облокотившись на так называемую ограду от падения.
-МинМин...,-начала Джина,но тут же была прервана:
-Что?МинМин?-Минсок была озадачена, ведь она первая,кто так назвал ее.
-А...не нравится?-Джина смотрела на Минсок с заботой в глазах?Но не она ли сказала такие обидные слова в сторону Минсок.
-Да нет...очень даже нравится,-сказала МинМин и улыбнулась.
-Ну так в общем, МинМин,то,что произошло три дня назад...в тот момент я ничего не говорила,я стояла молча и просто наблюдала за тобой,если бы я и вправду сказала те слова,то сейчас бы не стояла с тобой,я пришла навестить тебя.Я думала ты спишь,почему ты здесь?Хотя сейчас это не имеет смысла,-Джина говорила это слегка с ноткой грусти что-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близкие мне люди.
VampirosЖизнь слишком коротка....поэтому надо ценить то,что у вас есть...Так и у меня,но это каждый раз меняется...я не успеваю привыкнуть...Но скоро моя жизнь совсем изменится...