Персонажи: Мидория Изуку , Бакуго Кацуки , Айзава Шота(Сотриголова) , Таками Кейго(Ястреб) , Энджи Тодороки(Старатель)
– Т/И (или читатель) – обычный рядовой трудяга , работающий в одной большой компании.
– Мидория Изуку – твой милейший коллега , который всегда готов тебе помочь написать отчёт, купить для тебя кашечку кофе и просто составить хорошую компанию во время перерыва. Правда, иногда он ведёт себя чуточку странно: одалживает у тебя какие-то вещи, а потом теряет их; настойчиво интересуется твоей личной жизни; его прикосновения длятся дольше обычного дружеского физического контакта. Но у него точно нет грязного умысла , он же так добр к тебе.
– Бакуго Кацуки – твой самый нелюбимый коллега. Он постоянно злится на что-то или кого-то и придирается к мелочам. В твоём отчёте одна ошибка – переделывай его полностью. Ты неправильно сидишь – он привяжет тебя к этому гребаному креслу , если ты не сядешь правильно. Ты что-то обсуждаешь с Мидорией – иди работать, не зацикливайся на этом неудачнике. Складывается впечатление будто он тебя ненавидит. На самом деле это не так , он просто не знает другого способа общаться с тобой, не выдавая своих чувств.
– Айзава Шота – босс твоей группы. Он бывает жесток ,когда ваша группа плохо выполняет свои обязанности или где-то совершила ошибку, но это всегда в меру. Хотя почему-то с тобой он про эту меру забывает. Однажды ты опоздала на работу всего на несколько минут, а он заставил тебя отрабатывать эти минуты в течение недели в виде сверхурочной работы. Он знает, что это неправильно, но это единственный способ провести с тобой больше времени. Когда ты засыпаешь прямо за рабочим столом, он накрывает одеялом и просто смотрит , как ты спишь.
– Энджи Тодороки – генеральный директор. Грозный , высокий и мускулистый мужчина , чьё присутствие пугает почти всех сотрудников. Многие стараются его избегать , чтобы случайно не попасть под его горячую руку. Он изредка устраивает проверки и посещает команды. Особенно задерживается у твоей команды , чтобы поговорить с Шото и с тобой, если ты не успела спрятаться. Ты этого не знаешь, но ты — его (будущая) идеальная жена. Молодая , красивая и трудолюбивая, даже ваши вкусы в постели похожи. Это лишь вопрос времени, когда он возьмёт тебя в жены(насильно , если придётся)– Таками Кейго – генеральный директор компании , которая сотрудничает с твоей. Он общителен и харизматичен, со всеми ведёт себя дружелюбно и открыто. Во время корпоративных обедов предпочитает проводить время с тобой и всегда ищет тебя в толпе. А ты и не против. Вдруг из-за тебя отношения между вашими предприятиями ухудшатся и тебя уволят за это? В такой ситуации хочешь- не хочешь, а надо сделать всё , чтобы он был доволен. Хотя, когда ты голая проснулась в его кровати , это было немножко чересчур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории с аниме-персонажами
FanfictionБуду стараться писать так , чтобы вам понравилось. Аниме , по которым я буду писать , это "Волейбол!!" и "Моя геройская академия". Принимаю критику.