Ужасная книга (Ястреб)

18 1 0
                                    

Ты начинаешь медленно привыкать к новой обстановке и терять надежду на спасение. Ястреб думает, что ты уже готова.

Хэй , птичка, я дома.
Его бодрый голос раздался по всему дому и заставил тебя слегка вздогнуть. Ты сидела на диване и читала книгу. По крайней мере пыталась. Мысли о способах побега постоянно тебя отвлекали и занимали большую часть твоих мыслей.

Где же моя милая пташка?
Ястреб явно был в хорошем настроении. Обычно это перерастает в игривость и находит свое продолжение в постели. Ты лишь надеешься , что сегодня особый случай и вы просто поужинаете и посмотрите какой-нибудь фильм. Может быть , пообнимаетесь и он потрогает тебя там, где ты этого не хочешь.

О, вот ты где.
С помощью перьев он снял свои очки , куртку и перчатки и наклонился к тебе , чтобы быстро поцеловать в щеку.

Почему ты меня не встречаешь?
Его тон все ещё немного весел и легок, но, посмотрев ему в глаза, ты понимаешь, что он старается скрыть своё разочарование и обиду. Ты отводишь свой взгляд и направляешь его на книгу.

Я устала.
– Я и не знал, что сидеть весь день дома и ничем не заниматься так утомительно.
В его голосе появилась лёгкая почти незаметно нотка злости. Если так продолжится, то его настроение станет хуже. А это в свою очередь повлияет на количество еды, воды и других благ , которые он тебе даёт. Надо быстро сменить тему.

Ты сегодня рано пришёл.
О , да , верно. Мне удалось отпроситься у Комиссии, чтобы у нас было больше времени на кое-что очень важное.
– И что же это?
– Сейчас покажу.
Из ниоткуда появился бумажный пакет , который держали несколько красных перьев. Ястреб взял этот пакет , достал толстую книгу и показал её тебе. На обложке этой книги написано "Как стать хорошей мамой".

Ну , как тебе?
Радостно спросил он и в ожидающей и нетерпеливой манере посмотрел прямо тебе в глаза. Нельзя подавать вид , что тебе это не нравится. Это точно испортит его настроение.

Очень... даже неплохо.
Ты попыталась придать своему голосу чуточку восторга и сделать вид будто искренне рада этому подарку, беря в руки эту книгу. Это глупо. Ястреба с детства учили читать людей и распознавать ложь, а ты думаешь, что у тебя получится его обмануть. Несмотря на это, он все равно решил продолжить разговор.

Ты не представляешь , сколько мест я обыскал, чтобы найти самую подходящую. Я очень рад , что тебе она нравится.
Он сел рядом с тобой и ,приобняв тебя за плечи, начал целовать твою шею. Пока ты смотришь на самую ужасную книгу в своей жизни.

Кейго, пожалуйста , прекрати...
Ты кладёшь книгу на ближайший стол и отталкиваешь от себя Ястреба руками.

– Прекратить медлить и сразу перейти к делу? Конечно.
Он наваливается на тебя своим телом и заставляет тебя лечь на диван, одной рукой обхватывая твои запястья , а другой расстегивая свой ремень.

Мне не терпится увидеть наших детей.

Истории с аниме-персонажамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя