Когда Танжиро проснулся он заметил что он всю ноч обнимал своего дядю. И через время его пухленки, миленки животик сказал: ИДИ ПАДЛО ЖРАТ АААААААААААААААААААААААААА.
И Танжиро посушав своего животика пошёл в кухню. И через некоторое время спустя он зделал себе кофе, и пил смотря в окно. Но он заметил маленких и миленких котиков. Он сразу же рванулся из дома, что-бы забрат их к себе. Он бежал быстрее чем кто либо, но когда приблизился он начал ходит медленно как улитка. Конечно все же знают если не подходит котам оооооочен медленно. И он схватил три кота, и пошёл домой. Когда он открыл двер то увидер свою дядю которы выглядел испуганно, но как только к его поле зрению попал Танжиро он успакойлся.
Ё-хух, напугал же ты меня. Где ты был?
Сразу спросил как закончил первое предложение. И ответа не ожидалос, но потом Танжиро показал ему кошечек внутри его одежде. А Ёричи только улыбнулся.
Ё-хочеш куша.....
Передумал он, когда вспонил как он готовит.
Ё-Хочеш закажем еду?
И на ответ он получил кивок. Всё же ему было больно смотрет на лучику сольце который не сидеть как раньше. Но всё же они заказали колу питцу и картошку фри. Когда уже еда прибыла они помили руки сели на стол.
Ё-Незуо пришел вчера ночю, и ушел на работу рано утром.
Сказав это он посмотрел на Танжиро, и он играя с котиками немного но все же улыбался. А Ёричи увидев это так сильно обрадовался что его улыбка пошёл до ушей. Ближе к обеду.
Ё-я в магазин, хочеш со мной?
Т-м?.... Мгм.
Ё-пошли тогда, давай и котам что нибуд купим. Хорошо?
Спросил Ёричи, а Танжиро засияло как маленькое дитя. Они пошли в магазин держа друг-друга за руки. И они купили что хотели и конечно же и котикам что-то купили.Поздравляю окончанием школы<3
Знаю я, 313 слов мало, а что вы мне предлагаете.(я хочу что-бы Танжиро попал на аварию, ХАХАХААХАХАХАХАХАХА. Не я люблю Танжиро, но хочется стекло. ~( ̄▽ ̄~)~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чо за гарем?
Randomэто мой ау. 'Незуко тут СТАРШЫЙ БРАТ Танджиро. И Танджиро болеет каким то болезньем я хз какой болезнь, я сама придумала эту болезнь. ............................Инфа про болезнь................................ Когда у тебя появляется этот болезнь...