Кароче 1неделя спустя.
Незуо зашел в палату, в котором был его брать. И судья в покете который он держал были фрукты. Всё же не толька он волнавался за Танжиро. Это была видно, глядя на полату. Там были цвети фрукты, овощи и т.д. Танжиро с тех пор еще проснулся.
Н-когда же ты проснёшся? -спросил Незуо и тихо добавил -спящая красавица. -а потом он начал вытаскивать вещи из покета. Там были фрукты, шеколадки и какое то писмо. Скорее всего писмо было послана его младшыми братями, и сестрой. Так как там было так много детских рисунков. Потом Незуо сидел смотрел телефон держа руку брата, как будто его шяс украдут.
Через несколько часов спустя.
Т-Б..Братик? -голос был таким тихим что можно еле услышать.
Но наш Незуо смог услышать.Н-что? -не понимающим голосом посмотрел на Танжиро. Который смотрел на него. -что? -уже понимающим голосом переспросил. -чтооо? -уже радостно спросил. И вышел из кобинета, и прешол через несколько минут спустя несколькими врачами.
Врач-здраствуйте, имя своё знаете? -спросил врач начто получил кивок.
Т-Т..Тан..жиро-еле договорил Танжиро. Он не понимал что здесь пройсходит? Кто эти люди?
В-это хорошо, сколько вам леть? -опят спросил врач.
Т-10?-спросил Танжиро. И посмотрел на своего брата. А его лицо описовала что он не понял, какой ешё 10?
В-ясно-сказав он попросил Незуо погаворит, и они вышли.
И следом зашли три мальчика и одна девочка. Первыйм зашел Зеницу плача, и следом Иноске который выглядел недоволно чем то. А третим был Генья и Конао, который выглядел раздраженным а Конао спокойно. Как толька они увидели Танжиро который проснулся, они замерли. Прошло несколько минут иииии.
З-Таанжиироооо, ты нас так напугаль. -начал Зеницу прыгнувна Танжиро, что бы обнимать.
И-о Танжиро, я рад что ты проснулся. -сказал Иноске таким добрым голосом.
Генья и Конао нечего не сказали просто подашли и обняли Танжиро.
Т-кто в-вы? -спросил Танжиро. А все остальные прекратили обнимать юедное Танжиро, и посматрели на него.
З-это шутка да? Это воабще не смешно. -и смотря на лицо Танжиро было видно что не шутка.
И все они кроме Танжиро перегнелунис друг с другом и опять посмотрели на Танжиро. И потом зашел Незуо. Все посмотрели на него вопрасительно.
Н-е...его помят, осталься 10 летьним. -еле сказал Незуо. А остальные стояли в шоке.
Г-тебе 10 леть? -спросил Генья, на что получил кивок.
Продалжение следуеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чо за гарем?
Randomэто мой ау. 'Незуко тут СТАРШЫЙ БРАТ Танджиро. И Танджиро болеет каким то болезньем я хз какой болезнь, я сама придумала эту болезнь. ............................Инфа про болезнь................................ Когда у тебя появляется этот болезнь...