Когда они вышли из могазина в телефон Ёричи позвонили.
Ё-алё, кто это?.________А это вы, чем могу помоч?________Завтро? Хорошо.
Танжиро не понимающим взглядом посмотрел на свою дядю. А он как будто мысли читает ответил на его вапрос.
Ё-завтро твой братя и сестра придут. Круто да. Но Незуо ни слова. Хотят зделать ему сюрприз, ххехе.
Т-угу.
И когда они хотели переходить пешеход, но тут как тут грузавик шел очен быстро.
Ё-*Судя по всему тормоз отказали. Надо же жаль водителя.*
Подумал Ёричи и хотело было посмотреть на Танжиро, но тот стоял прямо по середине дороги. Он шевелился, наврное от шока. И Ёричи не на шутку испугалось.
Ё-ТАНЖИРО.
Крикнуль тот, а Танжиро стоял. И через мнгновения его сбил грузовик. Ёричи стоял в шоке, как будто время остоновился. И Ёричи немного подходил на безсознательное тело. И начал..плакать? Да он плакаль. Благо рядом оказался соседи. Именно сколька там Ёричи не увидел. Но точно было видно что Узуй звонил в скорую. А Кёджиро пытался успокоить Ёричи. А Генья сидел рядом Танжиро и плача бормотал что-то под свой нос. Дорога было вес в крови. Когда скорая приехал, сразу же подошли к Танжиро что бы забрать с собой. Вместе с Танжиро ушол и Ёричи. А Генья и остолные ехали в машине. Уже добравшис они отвезли Танжиро на опереционную. А Ёричи ждал в зале ожидание. Уже прошло несколько часов. Он всё это время не решался звонит Незуо. Рядом ходили люди но Ёричи как будто их не замечал. Через двух часов спустя из кобинета вышел врач. Ёричи ждал ответа, на вапрос вышло ли все хорошо.
Доктор-опирация прошла успешно. Но он может даже вас не понить. Ну как сказать, он когда пронётся не будет помнить нечего.
Но Ёричи было всё равно. Главное же он жив. И тут резко в зал ожидание вырвался Незуо. Взбешённый и испуганный, кто же сказал ему про это?
Н-где Т...Т..Танжиро?
Зайкаяс спросил Незуо. И Ёричи пока его успакайвал его, подашёл врач. А потом обьясниль всё что было.Ооооу май.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чо за гарем?
Casualeэто мой ау. 'Незуко тут СТАРШЫЙ БРАТ Танджиро. И Танджиро болеет каким то болезньем я хз какой болезнь, я сама придумала эту болезнь. ............................Инфа про болезнь................................ Когда у тебя появляется этот болезнь...