Я тоже хочу убит этого ублюдка

229 10 0
                                    

И открыл, Мудзан. Вот это да. Какой подарк, да.
Мудзан стойт в шоке, и хотел било сразу закрыть двер Ёричи остоновил это.
Ё-а ты незнаеш, а в коком квартире живет Кагая Убуяшики?
На это Мудзан показал пальцем на двер напротив их дома.
Ё-Аааа, понял спасибо.
Сказав это, Мудзан закрыл двер очен сильно. Ёричи лиш пошел к показанному дверу. И опят стучит, в этот раз открывает двер, сам Убуяшики.
К-какие люди, проходите Ёричи сама.
Ё-и тебе привет.
Вотон защёл в дом, и на него смотрят все глаза котрые были в этом доме.
Ё-твой дети?
Спросил Ёричи. А на ответ получил
К-мхм, мой дети.
Ёричи уже устройлся поудобнее на столе. А в тот момент парни которые здесь были приносили еду или посуду.
К-зачем пришёл? Друг мой дорогой.
Чут ухмылаяс сказал Кагая.
Ё-да просто, за Танжиро нуужно было присмотрет, а он спит. А мне скучно.
К-ого, а где Незуо?
Ё-в работе, наверное через месяц я уйду, и придёт семя Камадо.
Г-а вы кем будите для Танжиро?
Ё-Дядей.
Генья поличив ответ сразу спросил ешё.
Г-а почему Танжиро блокнул всех друзей и не общается?
Ё-а...А тебе зачем знать?
Спросил Ёричи сразу сменив настроению, и портя отмосферу. И это заметили все.
Ш-с ним что-то случился?
Ё-ц, зачем вам знать. Хотел немного поднят ностроенье, а не испортит.
И сразу подошёл к выходному дверу, открыв его он вышел захлопнуп дверю. Все незнали всю ситуацию, но все же некоторые переживали за младшего Камадо. И Ёричи заходит в дом. И хочет проверит спит ли Танжиро или не спит. И когда тот открыл двер комнату Танжиро, Танжиро лежал как будто кукла. Нету никаких движений, бледная кожа темные красные глаза. И длиноватые красные волосы. Он лежал открытыми глазами и не закрывал их. Если бы у Ёричи не было супер слух, то он подумал что то мёртвый. Ёричи присоеденилас лежат на кровати. И он обняв Танжиро уснул, что и делал Танжиро. Когда они проснулис был уже 17:00 часов вечера. Ёричи удивился, так как он даже ночю не может спать так хорошо как сейчас. Это из за мягкой кровати? Или всё же из за Танжиро. Они пожли по ужинать. Ёричи приготовил отраву а не еду, и поэтому он пошёл в магазин за лашой быстрого приготовления. И когда тот вернулся домой он видит тот самого ублюдка каторый бёт Танжиро. А Танжиро нечего не делает, сидит без эмоций. И Ёричи несдержался и сразу набросился ударит того. Он бил его без остоновки пока его никто не остоновил. Это был Кагая. Кагая всё же был в шоке, но останавит нужно. А сзади него были как называемые его "дети". И Ёричи встал и направился к Танжиро который сидел и ничего не делал. Только тогда все заметили Танжиро. И Генья розозлился. Но Кагая опнредив его направился к Ёричи.
Ё-чо нада?
К-что случилось с Танжиро? Всё же он мне как родной брат, скажи что случилос?
И Ёричи не здержался и закричал на вес голос
Ё-ИЗНАСИЛОВАЛ ДРУГ ЕГО. И БОЛШЕ ОН НЕ ВЕРИТ В ДРУЖБУ, поетому не хочет даже на вас смотрет.
Все остальные были вахуе. А вот Генья не здержался.
Г-этот ублюдок.
Покзал он на только что избитого парня, и как заметит он избил Танжиро.
Ё-ешё спрашиваеш
Раздражённо ответил и сильно закрыл двер перед ними. А Кагая ешё ни как не отходдил от шока. А Шинобу пнул того ублюдка и сразу зашла в дом. А Ренгоку и Узуй стало жаль Танжиро, и хотели убит лежяшие на полу тело который безсознание. А остальных был только шок и через время им стало пох.

чо за гарем?Место, где живут истории. Откройте их для себя