Глава 2. Покажи себя

111 11 1
                                    

–Сора, что это значит?– спрашивала Кийо Сору, что сидела за столом,– Я спрашиваю: что это значит?!

Хикэри-страшая увидела видео, которое было записано учениками и загружено в интернет.

–Отвечай!– злилась Кийо.
–То, что было на видео — правда,– наконец заговорила Сора.
–Зачем? Почему? Какая была причина?!– сквозь слезы гнева и разочарования говорила Хикэри-старшая.
–Причина есть, но тебе она будет непонятна,– не поднимая глаз, сказала Хикэри-младшая.
–Говори уже!– не выдерживала Кийо.
–Они относились ко мне, как к мусору. Тупому, бездарному и беспричудному мусору,– подняла глаза на мать, озвучила Сора.
–Это не веская причина избивать учеников!– перебила Кийо.
–Сказала же, тебе не будет понятна моя причина,– смотря в глаза, отвечала беловолосая,– Но еще они первые начали с кулаков. Угрожали причудой.
–Мне нужно подумать. Уйди с глаз моих,– короткие белые волосы закрыли глаза Кийо.

Молча встав, Сора пошла на выход из квартиры.

–"И куда мне идти?"– задумалась Сора, оказавшись на улице,– "У меня вроде есть деньги на карте – схожу в торговый центр. Отвлекусь хотя бы".

В то время, как Сора шла в торговый центр, она все еще думала о своей ссоре с матерью. Даже ходьба не помогла ей отвлечься от своих мыслей. Ссоры были редкостью для них, и Хикэри понимала, что в этой ситуации виновата только она.

Ступая по мраморным плиткам, Сора заметила, как центр приобретает все большую популярность: люди с любыми доходами и возрастами торопились внутрь.

Торговые центры известны своим разнообразием и огромным выбором товаров. Они часто расположены на нескольких этажах и предлагают всё – от одежды и косметики до продуктов питания и электроники. Торговые центры также предлагают широкий выбор кафе, где можно перекусить.

Зайдя в торговый центр, девушка начала ходить по отделам в поисках чего-нибудь интересного.

–"Нужно маме что-то купить",– подумала Хикэри.

Стоя в очередном отделе у полок, Сору привлек громкий разговор.

–Мы — сильнейшая банда злодеев, состоящая из 50-ти человек! По всему торговому центру расположены бомбы, поэтому вы все — наши заложники!– говорил мужчина с огромным перочинным ножом в руках,– Чтобы доказать, что бомбы заложены, я сделаю это:

Беспричудная: Новое поколение героев. [Заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя