/Спустя полтора месяца/
Приближается вечер. Песок на пляже уже не такой раскаленный, но все еще теплый, под ногами ощущается приятная мягкость. Вода слегка теплая и приятная для купания. Небо, окрашенное в нежные оттенки, создает особенную атмосферу. Вдалеке слышен шум волн, которые прибиваются к берегу.
Девушка, чьи волосы были белее морской пены, лежала на песке и восстанавливала дыхание. Недалеко от нее стоял парень с изумрудными глазами. В отличие от девушки, парень был более живой.
–До подачи заявки в UA и вступительных экзаменов осталась всего пара дней,– сообщил Мидория.
–Я знаю,– поднялась с песка Сора.
–Ты показываешь очень хороший результат. За полтора месяца ты стала куда крепче,– хвалил Мидория, –Думаю, уже пора,– сделал вывод герой.
–Пора?– переспросила Хикэри,– Вы о получении причуды?
–Да,– ответил Деку.На Сору резко, словно волной, накатило волнение и переживание. Беловолосая в миг почувствовала смесь всех эмоций: радость, надежда, страх, тревога. Сердце Хикэри билось быстрее, дыхание вновь стало сбитым, а руки задрожали от волнения. Она попыталась успокоиться и сосредоточиться на своей цели, но ее мысли все время уводили в сторону всевозможных исходов.
–"Я давно хотела обрести причуду и с гордостью подать документы на обучение, но почему? Почему я сейчас чувствую себя так ужасно? Я все еще не готова?"– Сора была в недоумении.
–Ты в порядке?– спросил Деку, заметив ее беспокойство.
–Я не понимаю,– ответила Сора, ее голос дрогнул,– "Нужно успокоиться"
–Послушай,– подошел Мидория и положил руку ей на плечо, обратив внимание Соры на себя,– Я понимаю, что это важный шаг, что это большая ответственность, но ты не будешь одна. Я буду поддерживать и помогать, потому что я твой наставник. Ты сможешь мне поверить?
–Смогу,– уже более уверенно сказала Хикэри.
–Тогда,– герой, сделав шаг назад и убрав руку с плеча, оторвал свой волос,– Съешь это,– сказав, он торжественно протянул Соре волос.Наступила неловкая тишина. Сора смотрела на Мидорию с явным непониманием. В ее глазах читалось сомнение. А герой занервничал, словно опозорился перед толпой людей.
–Это шутка?– наконец прервала тишину Хикэри,– Я понимаю, что причуда должна передаться через ДНК. Воспринимала я передачу как более медицинскую, а не ориентированную на волос. Другого способа точно нет?
–Ну, это...– замялся Деку,– Это самый простой способ.
–Вы тоже так получили причуду?– аккуратно забрала волос.
–Да,– как бы признаваясь, ответил Деку.
–Если другого способа нет, значит, остается только одно,– смотря на волос в своей руке, произнесла Хикэри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспричудная: Новое поколение героев. [Заморожен]
FanfictionМоя AU, где Шигараки и Лига злодеев повержена, все ученики 1А окончили академию UA и уже являются Про-героями. Сора Хикэри была рождена в мире, где 80% людей имели причуду, а 20% были обделены силой. К сожалению, Сора входила в эти 20%. Но с мыслей...