Дни в ожидании результата экзамена были напряженными. Отвлечься на поход на учебу не было возможности, так как Сора уже закончила среднюю школу, а само учебное заведение закрылось на каникулы. Тренировки пришлось остановить из-за занятости героя №1. Так и пролежала Сора, ничего не делая, всю неделю.
Ближе к трем часам дня Хикэри заметила почтальона, который положил конверт в их почтовый ящик. Не медля, Сора поднялась с дивана и направилась к ящику. Беловолосая достала конверт с эмблемой UA. На дрожащих ногах она зашла в дом и открыла конверт, из которого выпала круглое устройство. Разобравшись в нем, Хикэри поставила его на стол и активировала. Устройство воспроизвело голограмму с героем, который объяснял Хикэри правила практической части экзамена.
–Приветствую тебя, Сора Хикэри!– начал Электрозум,– Я здесь, чтобы сообщить тебе результаты,– специально тянул герой,– За письменную часть ты набрала 146 баллов из 150. У тебя второе место по тесту из всех поступающих. Это отличный результат! Что насчет практической? За спасение манекенов ты получаешь 45 баллов, а за уничтожение роботов — 19 баллов. Итог практической — 64 балла! С такими результатами тебя зачислили на геройский курс в первый класс "А"! Мои поздравления!
Услышав слова Электрозумы, сердце Соры забилось быстрее, а глаза заблестели от счастья. Душа девушки наполнилась радостью и гордостью. Хикэри чувствовала, что ее труд и усилия были награждены, и она достигла одной из своих целей.
–Спасибо,– мягко улыбнулась беловолосая.
–Твою школьную форму скоро должны доставить, а все необходимое к учебе написано в списке, что должен быть в конверте. Занятия начнутся 5 мая. Настраивайся на школьные деньки!– голограмма потухла, оставив Хикэри в тишине.
–Я поступила,– прошептала черноглазая, словно не веря.В эту же секунду внимание Хикэри привлекает сообщение; включив телефон, она увидела, что оно от Юки.
Юки
-Привеет! Мы с Макото договорились встретиться через час в кафе недалеко от твоей школы, и ты идешь с нами. Отказы не принимаю!
Хорошо, я приду-
-
Ты ведь помнишь?
Да, мы скажем результаты и куда поступаем-
-Правильно! Ждем в кафе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспричудная: Новое поколение героев. [Заморожен]
ФанфикМоя AU, где Шигараки и Лига злодеев повержена, все ученики 1А окончили академию UA и уже являются Про-героями. Сора Хикэри была рождена в мире, где 80% людей имели причуду, а 20% были обделены силой. К сожалению, Сора входила в эти 20%. Но с мыслей...