Солнце еще не поднялось высоко над горизонтом, и воздух пока прохладный. В этот час люди только начинают просыпаться и готовиться к новому дню. На улицах еще тихо и пусто, только редкие прохожие уже начинают свой путь на работу или в школу; в кафе и булочных уже начинают работать пекари, готовя свежие выпечки на завтрак.
Сора шла в школу, придерживая школьную сумку, что спадала с плеча. В больнице она пролежала 2 дня, востанавливая силы. Конечно, беловолосая хотела бы остаться еще дома, но учебу никто не отменял.
-Сора!- раздался чей-то крик позади девушки.
Не успела Хикэри развернуться полностью, как её утягивают в крепкие объятия с поцелуями.
-Сора!- ныла девушка, что висела у Хикэри на плечах,- Ты вообще головой думаешь?! Или только кулаками умеешь махать?! Ты понимаешь, как я за тебя переживала! Сначала увидела тебя в соц.сетях, избивающую какого-то пацана! А потом по телеку! Только в отключке на руках у героя №1! Чем ты вообще думала?!
-Юки, успокойся,- поглаживала по спине Хикэри,- Я, наверное, не думала вообще.
-А когда в больнице была,- уже спокойнее продолжала Хошино,- Даже на связь не выходила.
-Да, мои косяки,- вздохнула Хикэри.
-Еще какие!- наконец отпустила Юки свою подругу,- Тебе повезло, что мне нужно в школу, но я еще поговорю с тобой, если не забуду.
-Буду ждать,- посмотрела беловолосая вслед Юки и продолжила путь в школу./8 лет назад/
Холодные дни заменяют теплые летние, а утренний ледяной ветер заменяет теплый воздух; все вокруг покрылось снегом, что падает медленно и тихо; деревья лишены листьев и принимают снежное украшение, а реки и озера замерзают, создавая красивые ледяные узоры.
-Я хочу на улицу,- сказала девочка, чьи волосы напоминали недавно выпавший снег.
-На улицу?- девушка, отвлекаясь от чтения, посмотрела в окно,- Там холодно.
-Пожалуйста,- умоляла девочка.
-Если недолго,- вздохнула девушка.Девочка кивнула и быстро побежала надевать теплые вещи. Через пару минут девочка находилась на детской площадке, что покрыта снегом.
Деревья на площадке покрыты белым пушистым снегом, а земля скрыта под толстым слоем белоснежного покрова. На площадке расположены различные игровые конструкции, такие как горки, качели, карусели, песочницы и лестницы. Все они тоже покрыты снегом, а на поверхности образовались разные узоры и формы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспричудная: Новое поколение героев. [Заморожен]
ФанфікиМоя AU, где Шигараки и Лига злодеев повержена, все ученики 1А окончили академию UA и уже являются Про-героями. Сора Хикэри была рождена в мире, где 80% людей имели причуду, а 20% были обделены силой. К сожалению, Сора входила в эти 20%. Но с мыслей...