Освобождение

88 7 1
                                    

Крупное телосложение, фермерский костюм, на красной клечетой рубашки которого было алое, давнишнее пятно, явно не от томатного сока, устрашающая походка, от которой становилось не по себе и, самое отвратительное - маска на лице, напоминающая загрязневший мешок, завязанный маленькой ниткой на шее.
Когда этот непонятный и пугающий человек вышел из леса, все парни переглянулись, не представляя, что сейчас будет с девушкой, которая сидела в машине. Мужик как раз, немного прихрамывая, шел к ней.

- Нужно же что-то делать, - сказал Антон, взглянув на блондина. Он хотел, что бы тот нашёл хоть какую-то отгадку к этой проблеме.
- Я понимаю, но что делать - не знаю, - Егор внимательно следил за каждым движением мужика, который что-то делал возле «УАЗа».
- Блять, мне кажется, или прямо сейчас мы будем свидетелями убийства? - проговорил с ужасом и интересом Рома, стоявший сзади всех.
- Ты что, только об этом думаешь? - возмутился Егор.
- Естественно, нет, как ты мог такое подумать? - в этом всëм читалась ирония, которая всегда лилась изо рта рыжеволосого.
- О да, даже не представляю.
- Так, мне кажется или... - Антон пригляделся, - он уходит!
- Точно! - не «мине» Ромы, наконец, появилась улыбка.

Через, буквально, несколько минут мужик ушёл, откуда же и пришёл. Парни быстро, но почти бесшумно, проскочили к машине и вновь призвали Валю.

- Как же нам тебя вытащить? - начал нервно дёргаться ногой Антон, стуча пальцами о стекло.
- У меня есть... - девушка медленно просунула в дырку невидимку, что всё это время таилась в её волосах.
- Почему ты раньше не попыталась воспользоваться ей? - не понимал Рома.
- Я не знаю как, да и тут нет ручки, эта дверь открывается только снаружи, - тараторила девушка, видно нервничая.
- Но... у нас же тоже никто не умеет ею пользоваться... - не договорил Антон. Из его рук быстро вырвал невидимку Егор и присел на корточки, начав вскрывать дверь.
- Ого, ты и таким умеешь заниматься, - даже не удивился Рома, уперев руки в боках.
- Знаешь, многое в жизни пригодится, - ухмыльнулся Егор, встав на ноги.

Он грациозно убрал прядь своих волос с лица и положил на ручку ладонь, после, посмотря на своих друзей, которые заметно затаили дыхание, открыл её.

- Оу... - Рома очень удивился увиденным.

Русые волосы, чуть длиннее спины, карие глаза, напоминающие кофейные зерна, веснушки, совсем незаметные, но завораживающие.

Затуманенный город(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя