Встреча в кабинете

116 10 6
                                    

Валя, не смотря назад, медленно пошла в сторону университета. Зайдя, она сразу же встретила Ангелину, которая подошла к ней.

- Чего хотел Пётр Викторович? - спросила Валя, хоть ей это было и не очень интересно. Её успокаивал тёплый голос подруги.
- Он говорил об экзаменах и прочем. А ты, кстати, где была?
- Ходила прогуляться, - хоть это и нельзя было назвать прогулкой, девушка ответила так.
- Ясно... Кстати, Пётр Викторович просил передать тебе, что бы ты зашла к нему после пар. Он хотел что-то обсудить с тобой.
- Ладно, зайду. Если, конечно, не забуду, - девочки зашли в кабинет, положив свои вещи на парты.
- Ты правда пойдёшь на обед с Викой и её парнем?
- Что... Точно! Обед, - мысль о том, что она встретится с одним из приятелей Егора, заставляла девушку вздрогнуть. - Нет, не пойду, наверное. Плохо себя чувствую, - врала русая.
- А что такое?
- Голова болит, а ты знаешь, как Вика иногда любит поорать, - слабо ухмыльнулась Валя. То, что она сказала, была правда.
- Это точно. Да и не «иногда», а всегда.
- Точно.

Когда все лекции подошли к концу, было уже достаточно поздно, а если быть точнее, то шесть вечера. Не учитывая то, что преподаватели опаздывали и задерживали после этого своих учеников. Как и сказала Валя, после всех пар и лекций, она пошла к своему профессору, который ждал её в кабинете.

- Здравствуйте. Что-то хотели? - спросила девушка, встав напротив профессора.
- Да, Валентина, хотел. Присаживайтесь, нужно обсудить вашу успеваемость.

Эта мини «лекция» продлилась примерно час, потому что мужчине много раз звонили и отвлекали от беседы.

- Вот так как-то. Так что, Валентина, учитесь лучше, я знаю, вы можете, - профессор встал со своего стула и прошел на выход.

Было темно, даже очень, поэтому Валя захотела позвонить Ангелине и поговорить с ней, по пути в общежитие. Она всегда так делала. Да и сама Ангелина, скорее всего, ждала её в комнате Вали, потому что они договорились поговорить после занятий. Когда девушка взяла телефон в руки, услышала, что дверь захлопнулась. На это она медленно набрала подругу и, задержав дыхание, повернулась.

- Серьёзно? Вы когда-нибудь отвалите от меня? - не понимала девушка, рассматривая трех парней, которые стояли возле двери. Один красовался возле стола, перебирая с ноги на ноги и иногда почесывая свои кудрявые волосы. Другой стоял впереди всех и, подняв свой веснушчатый нос вверх, смотрел на раздражённую Валю. Егор же просто стоял возле двери, даже не удосужившись поднять свой взор на русую. - Вы реально достали. Что вам от меня нужно?! - выпалила девушка. Она уже не могла этого терпеть.
- Просто расскажи, как тебя похитил тот черт и что он с тобой делал, - спокойной сказал Рома.
- Какие же вы...
- Настойчивые? Знаем, - ухмыльнулся блондин, явно наслаждаясь тем, как выходит из себя девушка.
- Да... именно такие.
- Расскажи и мы отстанем, - мягко попросил Рома. На это Егор и Валя одновременно рассмеялись, а после просмотрели друг на друга.
- Вы хотите попасть в «Стендап»? Я же прекрасно понимаю, что это не так, - проговорила русая, шагнув к парням. - Зачем вы заперли меня? Я же даже не убегала.
- Для безопасности, - сказал Егор, облокотившись о дверь.
- Вау, как разумно... - русая села на учительский стол. - Задавай вопросы. Я попытаюсь ответить на всё подробно, - сдалась девушка. Ей уже очень надоели преследование парней, которые, по каким-то странным причинам, хотят узнать то, какой путь пришлось пройти Вале, чтобы... выжить и остаться почти целой.
- Не уж-то, - сказал Егор, рассматривая свои пальцы. Он делал всё для того, чтобы показать полное безразличие.
- Как так оказалось, что он похитил тебя? - спросил Рома, скрестив руки на груди.
- Ну... я сама не поняла, если честно...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Затуманенный город(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя