Заброшенная машина

179 9 3
                                    

Предупреждение!
В этой истории используется мат, упоминание алкоголя, насилия и других вредоносных препаратов, также ЛГБТ.
.....

Холодный ветер наступившего апреля медленно падает на лицо светловолосого парня, заставляя того почувствовать уходящую зиму, что, на самом деле, ему так надоела. Топая по узкой тропинке леса, которая была ещё немного припорошена снегом, он иногда посматривает на своего друга Антона. Он, медленно шедшие немножко впереди блондина, охотно рассказывает своим приятелям о своих проблемах, которые ему даются расхлебывать с трудом. Его внешность была достаточно обычной: карие глаза с переливом янтаря, древесные, кудрявые волосы и совершенно обыкновенный рост, а если быть точнее – 175. Парень поглядывал на своих друзей, которые явно не сильно были увлечены его историей.

– Вы меня вообще слушаете? – спросил парень, поглядев на блондина, что своим видом напоминал уж точно не жизнерадостного человека, а после на рыжеволосого парня, который шёл, смотря себе под ноги, как бы ненароком не упасть, ведь это было ещё как возможно, из-за грязи, образовавшиеся после снега.
– Конечно. Если бы не слушали, то точно остались бы с ушами, а не без них. Знаешь, твои вечные перепалки с Викой уже входят в повседневность, как газета «Новости огорода», что выпускается каждый день, – сказал рыжеволосый, осматривая друга и его реакцию. Он, своими рыже-зелеными глазами и веснушками, которые были абсолютно по всему лицу, напоминали грациозного льва, и это очень привлекало.
– Иди нахер, а. Сам-то не лучше, вообще без девушки. Не можешь нормальную найти уже двадцать один год, – шатен недовольно закатил глаза, показывая недовольство.
– Знаешь, что... – начал парень.
– Хватит страдать хуйней! Вы оба дебилы и этим всё сказано. Все говорят и говорят о какой-то ерунде, уже раздражаете, – наконец успокоил своих друзей блондин, испепеляюще посмотрев на обоих.
– Ты как всегда, Егор. У нас свои выяснения, а ты нам мешаешь, – возмутился рыжеволосый.
– Рома, – можно сказать, прошипел сквозь зубы Егор, давая другу понять, что сейчас ему что-то доказывать не следует.
– Ладно, ладно, понял, – не стал входить в конфликт парень, зная, что это бесполезно.
– Зачем мы вообще сюда припёрлись? – вмешался в спор Антон, который был в замешательства от обстановки.
– Вообще-то инициатором этого «собрания» был ты, и сказал, что нужно кое-что обсудить в уединённом месте. Вот я и нашёл самый подходящий вариант, – говорил Егор с поступившей злостью, что охватывала его не так редко.
– Я думал ты не станешь выбирать именно лес, в котором ни души, – Антон огляделся вокруг.
– Ну уж извините, нужно было уточнять, что ты хочешь поехать и обсудить своих тараканов на Мальдивах, – возмутился блондин, пройдя вперёд всех.
– Ой, ладно трындеть и беситься из-за всего подряд, – начал увиливать Антон.
– Не уж-то кто-то ещё будет проезжать через этот убогий лес? – проговорил Егор, совсем немного ускорив шаг.
– Ты про что? – спросил в непонятках Рома, переглянувшись с другом Антоном, что пожал плечами, давая понять, что также не знает, про что говорит блондин.
– Кто-то оставил здесь машину. Какой-то мини грузовик, – объяснил Егор, внимательно рассматривая машину, к которой только что подошёл.

Затуманенный город(Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя