– Привет, снова, – сказала с улыбкой до ушей Вика, обняв Антона.
– Я так и знал, что ты подойдешь. Каждый раз телефон оставляешь, – говорил шатен, приобнимая свою девушку за талию.
– Просто всё моё внимание уходит на тебя, – с милой улыбочкой, проговорила темно-русая.
– Я думала, что она встречается с второкурсником, который Маяковский, – сказала Ангелина, прервав мысли русой, что стояла рядом.
– А? Что? Да-да, странно это всё, – отдалённо произнесла девушка, наконец оторвав свой взгляд от Егора.
– Не более странно, чем ты, – из уст Ангелины это звучало не как оскорбление или что-то наподобие, а даже наоборот, мило.
– Ты ещё не привыкла? – Валя хотела прийти в себя, но выходило это не очень. Она понимала, что теперь разговор с парнями неизбежен. Девушка уже готовилась к нему.
– Почему ты такая странная? – спросила розоволосая, приобняв подругу за плечи. Их рост особенно не отличался, поэтому смотрелось это не так несуразно, как, например, тогда в лесу. Стоя возле Ромы или Егора, которые были примерно ростом от 180, Валя чувствовала себя совсем маленькой, будто девочкой, которая только что вышла в детский сад, а с ней рядом, провожая её, стоят братья.
– Разве это не моё обычное состояние? – ухмыльнулась Валя, посмотрев на подругу, которая смутилась поведением девушки.
– Ладно, допустим... Пошли уже, а то скоро лекция, – перевела тему Ангелина. Ей очень хотелось во всём разобраться, но этого бы сейчас не вышло, потому что она видела, русая ничего не станет ей рассказывать и объяснять здесь, в такой обстановке.Когда девочки зашли в кабинет, поздоровались с преподавателем, а после прошли к окну, возле которого все столпились.
– Что произошло? – спросила Валя у своей одногруппницы, которая стояла позади всех, не вникая во всё происходящее.
– Какой-то крик был, а так ничего неизвестно. Мне кажется, кто-то просто решил либо поразвлечься, либо над кем-либо несмехнуться, как, например, это делает Бойко, – после фамилии старшекурсницы Ангелина побледнела, а потом, ничего не сказав, прошла к своей парте. Валя посмотрела на свою подругу, а после, помотав головой, прошла к окну, у которого всё ещё была куча народа.
– Так, чей крик был? – спросила русая у парня, который спокойной стоят, облокотившись о окно.
– Какой-то девушки, – парень обернулся, посмотрев на девушку. – А что? – спросил он, немного наклонив голову в левую сторону.
– Ничего. Нельзя что ли просто поинтересоваться? – язвила девушка.
– Можно, конечно. Кстати, где пропадала?
– В преисподнии. Как ты, со своими дружками по выходным, – ловко улыбнулась девушка, грациозно повернувшись на пятках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затуманенный город(Заморожен)
Mystery / ThrillerВ городке Урбс начинают пропадать девушки. Совершенно случайно, три парня, прогуливаясь по лесу и обсуждая свои тайны, секреты, сплетни, что были брошены по всему городу, находят машину, которая стоит на узкой тропе, в чаще леса. Парни не смогли не...