Спустя время машины остановились возле самолётов. Миражанна обо всём договорилась со своим давним другом — Николаем, директором аэропорта. Люди вышли из машин, и Лера пошла открывать фургон. Роботы вышли из фургона и пошли в сторону самолёта, который им показали ранее. К ребятам подошёл невысокий русоволосый парень.
— Какие люди! — он усмехнулся, — Ну привет, Сильвер, привет Эдди, — парень потрепал мальчонку по голове
— Привет, — хором ответили ребята и обнялись с ним.
— Дядя Коля! — Эдвард обнял Николая.
— Спасибо, Колька, — поблагодарила друга Мира, — ты нам помог.
— Обращайся. Готовы все? — спросил Коля у всех, получив в ответ «да».
Эйнбрингейл помахала друзьям в сторону самолёта, а сама разговаривала с другом. Разошлись они уже перед посадкой. Николай пожелал всем приятного полёта и ушёл. Машины ребят погрузили на грузовые самолёты и взлетели следом.
Вскоре самолёт взлетел, пилоты представились пассажирам и включили радио, которое никто и не слушал. Лера слушала музыку в наушниках и читала книгу (а все свои книги она взяла, естественно, с собой. Миражанна включила для всех свой WI-FI и села играть с Эдвардом. Сёма, Эвелина, Джессика, Масаши, Гриша и Генри играли в карты. Элина, Рианна, Мелони и Аяка играли в геншин. Лаура рисовала. Луиза играла в хонкай стр рэйл. А Мисато спала. Аниматроников пришлось отключить до самой посадки.
***
Уже приземлившись, Лера включила аниматроников, и ребята друг за другом вышли из самолёта, быстро идя в сторону машин от посторонних глаз.
Роботы зашли в фургон, Лера закрыла его и села на водительское сидение, поехав вслед за Мирой к новому дому. Эйнбрингейл четыре года назад купила дом в Америке, но продала его месяца два назад, купив дом побольше, чтобы жить можно было всем. Это был большой трёхэтажный дом. Семь спален, кухня, столовая, три санузла совместным с ванной и душем, большой подвал, в котором только убраться для дальнейшего проживания там аниматроников, зал, гостиная и кладовка. Ребята распределились по комнатам сразу: Мира с Эдвардом, Лера с Мелони, Эвелиной, и Элиной, Сёма с Масаши и Генри, Джессика с Рианной и Луизой, Лаура с Мисато и Аякой, а Гриша один, но у него была ещё одна кровать. Седьмую комнату никто не занял.
Лера спустилась в подвал и стала там прибираться, аниматроники решили её помочь. Вскоре помещение было чистым, и девушка начала устанавливать там пол какие-то круги. Это было зарядной станцией для роботов, но они значительно отличались от зарядных устройств местного Пицца-Плекса, которые показала Мира с последнего его посещения.
— Ну вот и всё, — Лера встала с пола, — зарядные станции установлены и работают, — она посмотрела на роботов, — ну а вам надо бы корпус поменять.
— Потом, не сейчас, — Кенги отмахнулся, — сейчас тебе надо бы в душ.
— Ты прав, — девушка улыбнулась, — я пошла. А вамм я советую подзарядиться.
Лера вышла из подвала и пошла в душ, предупредив все
--------------------------------------
Отредактировано)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История из Пицца-плекса
FanfictionПереезд в Америку для Миражанны был очень желанным. Но что делать с друзьями из Сильвер, которые, в отличии от неё, являются студентами и школьниками? Единственный выход - взять их с собой. Но как насчёт родителей? Договориться, сказав что это будет...