Время превысило за полночь. Грегори не успел уйти до закрытия и теперь вынужден прятаться от аниматроников, конечно, кроме Фредди, и от двух охранниц.
Ванесса проклинала мальчика, желая как можно скорее найти того и прикончить. Ведь так хочет Гличтрап, существо, взявшее контроль над девушкой. Лера же тоже пытается найти мальчика, но в отличие от подруги, она хочет помочь ему. Казалось бы, Мичел не найдёт его, но удача явно была на её стороне.
— Грегори, тебе надо быть осторожней в следующий раз, тебя чуть не поймал Монти! — девушка узнала голос Фредди.
— Я знаю, Фредди, прости, — а этот голос она не узнаёт. Грегори? Значит он и есть тот мальчик, которого яро ищет Несса.
Не теряя времени, Лера резко вышла из-за угла, тем самым застав врасплох Грегори и Фредди.
— Ну здравствуй, Грегори, — сказала она, — Фредди, ты ему помогаешь? Я очень рада. Как камень с души, честное слово. Я уже за мальчика распереживалась.
— Оф… Лера, это не то, о чём ты подумала! — Фредди начал было оправдываться, — Стоп, ты рада что я ему помогаю?
— Только не сдавайте меня другой охраннице, пожалуйста! — тут Грегори подбежал к Мичел и слёзно начал умолять её, — Она хочет убить меня! (Автор: вырезанный контент)
— Убить? — Лера с удивлением посмотрела на мальчика, — Я верю тебе, она и вправду странно себя ведёт. Да ещё и Чика, Рокси с Монти туда же. И зови меня Лера. Мне всего то 19 лет. Давай, успокаивайся.
— Х-хорошо, — Грегори вытер слёзы, — спасибо.
— Ладно, у меня кое-что есть для тебя, — девушка быстро пошаркала по своим карманам и достала оттуда два наушника, — это для нашей с тобой связи. Просто нажимаешь на эту кнопочку у говоришь, — она протянула один из приборов Грегори, а сама надела второй, — с Фредди я общаться не смогу. Так что ты у нас как соединительное звено. Понял?
— Да! — мальчик наконец улыбнулся и надел наушник, — мне 11 недавно исполнилось. Ты назвала свой возраст, вот я и назвал свой.
— Хах. Так ты младше моей мелкой на год, — Мичел улыбнулась, — всегда мечтала о младшем брате. Нет, у меня есть брат и младший, но он мне близнец. А я хотела заместо моей сестры брата, но не судьба. Ладно, ты сейчас куда?
— В детский сад, — ответил мальчик, — ты со мной?
— Подойду позже, — Мичел развернулась, — береги себя. Свет там не выключай.
Она ушла, а Грегори пошёл в сторону дет.сада.
POV Грегори
Я шёл к детскому саду. Как же я рад что кроме Фредди есть ещё один человек, который помогает. Стоп. А с чего ей это вообще это делать? Может она пытается втереться в моё доверие? Надо будет понаблюдать за ней. Я очень надеюсь что она и в правду за меня. Просто хочется надеяться.
— Грегори, — донеслось из наушника.
— Лера? — спросил я, надав на кнопку.
— Ты дошёл? — спросила девушка, а я зашёл в дет сад.
— Да, — я кивнул, — тут горка. Я спускаюсь.
— Хорошо. Если что, передавай мне некоторую информацию, — попросила меня девушка.
— Понял, — я согласился и скатился с горки прямо в шарики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История из Пицца-плекса
FanficПереезд в Америку для Миражанны был очень желанным. Но что делать с друзьями из Сильвер, которые, в отличии от неё, являются студентами и школьниками? Единственный выход - взять их с собой. Но как насчёт родителей? Договориться, сказав что это будет...