Прошёл месяц с момента устройства Леры в Пицца-Плекс, а уже столько произошло. Пропал Бонни. Многие думают что это сделал Монти, в силу его агрессии, ведь кролик пропал именно а гольфе. Однако Лера не верит, ведь аллигатор был в это время на ремонте, девушка его ремонтировать в тоже время, когда пропал Бонни. Она доказывала всем о невиновности Монтгомери, именно поэтому он начал оглядываться ней общаться. Она единственная кто защищает его. А за столь короткое время он нашла общий язык и без проблем проводили время в компании друг друга. Так же Лера забрала Китти домой, ведь как выразился директор: «Понимаешь, ей здесь не надо быть. И пусть она здесь больше года, её никогда не видели дети. Она не хотела этого. Забери её домой, она этого ждала». И вот казалось бы что может не так пойти в этом заведении? А оказалось, кое-что всё же может. К Мичел подошла Ванесса.
— Лера, ну ты прикинь, тут ошибается какой-то мальчишка! — блондинка развела руки, а до закрытия 20 минут!
— Мальчик потерялся? — спросила Лера.
— Да! — Несса строго посмотрела на подругу, — Если найдёшь его, то сразу ко мне тащи или в бюро находок. Поняла?! Монти, Чику и Рокси я предупредила. Остался Фредди.
— Хорошо, Несс, — Мичел лишь кивнула, а блондинка ушла, — «С ней явно что-то не то сегодня. И зачем ей мальчик? Странно это всё».
Пожалуйста плечами, девушка пошла готовиться к обходу.
*****
Фредди спускается по служебной лестнице. Как тут раздаётся женский голос.
— Где ты, мальчик? — сказала девушка.
— Она внизу! — раздалось из живота медведя.
— Не волнуйся, Грегори, пока ты со мной — ты в безопасности. Она не заподозрил что мы путешествуем вместе.
И вот спустившись вниз, Фазбер остановился.
— Я почувствовал кровь. Ты ранен, — тут же констатировал факт мишка, — тебе надо в медпункт! (Автор: вырезанный контент в студию)
— Я в порядке! — сказал мальчик, но Фредди его даже не послушал, а быстро направился в сторону медпункта.
Уже прибыв на место, Грегори становиться ногами на пол и пошёл в место, где возможно была аптечка. А это было место за шторкой. И как толком мальчик туда зашёл, он обработал руку, которую поранил спускаясь с вентиляции и аллею звёзд. Грегори уже собирался выходить, как тут же увидел свет фонарика. Продавались к стене, он начал прислушиваться.
— Фредди, ты сейчас должен быть на блокировке! — зло проговорила подошедшая к аниматронику Ванесса.
— Офицер Ванесса, я не знаю как тут оказался! — Фазбер постарался оправдаться, дабы не выдать нового друга.
— Ты, конечно, выступил так, что будь здоров. Теперь тебя ограничили подписанию! — медведь хотел что-то сказать, но его перебила Несса, — Ладно, где-то тут ошибается мальчишка, а до закрытия 15 минут! Остальных я уже предупредила.
И вот она развернулась, заставив мальчика взяться в стену ещё сильнее, и ушла. Как только шаги стихли, Грегори вышел из своего убежища и подошёл к Фредди.
— Я ей ничего не сказал, не волнуйся, — мишка тут же открыл люк на животе, — залезай. Мы должны успеть до закрытия, — и Грегори сделал так же, как и сказал друг, — всё будет хорошо, суперзвезда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История из Пицца-плекса
FanfictionПереезд в Америку для Миражанны был очень желанным. Но что делать с друзьями из Сильвер, которые, в отличии от неё, являются студентами и школьниками? Единственный выход - взять их с собой. Но как насчёт родителей? Договориться, сказав что это будет...