Часть 5. Первая ночная смена

12 2 0
                                    

Лера подъехала к Пицца-Плексу, где её уже ждала Ванесса, ближе к полуночи. Выйдя из машины, она заблокировала её и подошла к девушке. Та же молча зашла вовнутрь и Мичел за ней.

— Ты помнишь свой маршрут? — спросила Ванесса.

— Да, алея звёзд, дет.сад, атриум, боулинг Бонни, гольф Монти и гонки Рокси, — проговорила Лера, сгибая пальцы.

— Отлично, — Несса кивнула и ушла.

Лере же ничего не оставалось делать, как пройти по нужному маршруту. Решила она сначала пойти в гольф, потом к гонкам, дальше сходить в боулинг и попробовать поболтать с Бонни, следом в атриум, потом в дет.сад и познакомиться с местным аниматроником, ведь Ванесса только показала на вход в помещение, но не заглянула во внутрь, сказав при этом о Солнце, а в конце девушка хочет пойти к аллее звёзд, где она попытается поговорить с другими роботами. Она уверена на все сто процентов в том, что с Китти она поболтает без проблем. С Фредди и Чикой тоже не должно их быть, а вот с Рокси и Монти могут быть и проблемки.

Вздохнув, Лера пошла к гольф Монти. Ей на пути встречались разные боты. Девушка не понимала зачем проверять области, где есть боты-охранники? Но ответ на него так и не получила. Зайдя в помещение, она снова удивилась, хотя уже видела его сегодня. Пройдя дальше, она увидела клюшкой и шарики для гольфа. Решив сыграть, она подошла к первому полю.

— Как там играть в это? — она встала в позу, которую не раз видела в видео про гольф, поставила на специальную подложку шарик для гольф и стукнуло по нему клюшкой.

Шарик покатился прямо, но потом свернул в бок. Девушка подошла к нему, как только он остановился, и снова стукнуло по нему. До лунки оставалось немного. Поэтому, стукнуло мячик в третий раз, девушка наконец попала в ямку. Хмыкнув, она пошла на второе поле. Хорошо что её не видит Монтгомери, он бы, возможно, наорал на неё за то, что та не умеет играть. Но Мичел это разве волнует? Нет. Она продолжила бы играть. И вот спустя некоторое время она стояла на последнем шестнадцать поле, забивая мячик в лунку. Посмотрев на время, девушка удивилась. На часах было половина второго ночи.

Быстро осмотревшись, она вернулась клюшку с шариком на место и побежала к гонкам. Но увидев что там полно ботов-охранников решила не замораживать и быстро пробежать территорию. Что, в принципе, она и сделала. Ближе к двум ночи она стояла у входа в боулинг Бонни. Зайдя во внутрь, первым делом она увидела столовую с маленькой сценой, на которой сидел Бонни и играл на гитаре, еле перебирая струны. Услышав шаги, он посмотрел на девушку и быстро встал.

История из Пицца-плекса  Место, где живут истории. Откройте их для себя