Прошли два дня . Ты спала на матрасе, как кто-то зашёл в комнату . Увидев тебя в нем возникла ярость . ,,Почему у неё еда,постель и на ней не царапины кроме глаз". Он достал из кармана ржавый нож и подошёл к тебе .Ты проснулась когда услышала шаги . Увидев человека которого ты впервые видела .Он увидел ,что ты проснулась и налетел на тебя с ножом . Ты быстро ударила его в нос и схватила первое что попало тебе в руки , это была вилка . Он не остановился и опять набросился на тебя . Ты быстро воткнула вилку в глотку.Он мучился от боли и задыхался . Увидев это ты спряталась в угол . На звук прибежал маньяк, увидев эту картину . Ты сидела в углу , а тот человек истекал кровью и задыхался . Он нечего не спросил, взял тело и унес, на последок сказал ,что нечего страшного. Ты потихоньку подошла к матрасу и начала думать что будет дальше, тебе не хотелось спать . Ты пошла есть. Еле как доедала еду . В комнату зашёл маньяк. Ты решилась спросить ,что он будет делать с этим человеком. Он же ответил что нечего такого просто выбросит в лес.
-понятно , а зачем ты меня остановил когда я пыталась выцарапать себе глаза?
-так просто не интересно.
-?
На улице залаяла собака, и маньяк побежал к ней.
Ты думала , а что было бы если у тебя не было вилки под рукой?