Реакция на то что Т/и избили и и/п помогает ей .
Маньяк :
Пред история: ты была у Френка в комнате из главы Адель/Эмили . Ты знала , что за стенкой ещё одна жертва, но незнала кто это . По голосу было сложно понять . Ты спала на кровати . Френк ушел за дровами , что бы растопить печь , ведь была зима. Вдруг дверь резко открылась , ты сразу же проснулась , ведь знала , что маньяк не будет так открывать дверь с дровами в руках. Эти была очередная жертва. Он сразу же напал на тебя дескать "почему ты просто спишь , а мы тут страдаем ." После этих слов он начат тебя быть , а ты закричала во весь голос , и сорвала его. На твой крик сразу же побежал маньяк . Увидя что та тварь бьёт тебя , он сразу же убил её. Посмотрев на тебя , он увидел что ты была вся в крови . (Почему эта пред история больше моих реакций ?)
Реакция: он помогал тебе обрабатывать рану. Тот придурок который напал на тебя порвал тебе щеку , сделал множество синяков и даже гематом , были и царапины, но мало . Что же Френк сделал с трупом , ответ прост скормил собаке и то та неохотно его ела.Алан:
Предыстория : Ты несколько месяцев жила у Алана . Тут ты решила прогулять по улице . Гулая на тебя наткнулись какие-то парни. Ты не знаешь почему, но они начали наезжать на тебя . Возможно подумали , что ты тоже парень, так как одежда у тебя была похожая на мужскую , а лицо закрыто капюшоном. Те парни хотели тебя так скажем ограбить , но у тебя в тот момент нечего не было . А эти придурки "знали" то что у вас в карманах. Они начали тебя бить , ну а ты в свою очередь убегать , ведь точно знала , что они в 4 раза сильнее тебя . В это время Алан решил сказать тебе ,что обед готов . Он сразу же увидел , что тебя бьют . Подбежав к ним . Он в "добром " тоне пояснил им, что девушек бить нельзя , а особенно его. Он "немного " надавал им . После вы пошли домой.
Реакция: когда вы пришли домой и разделись он был в шоке с того ,что ты была вся в синяках . Он помог тебе обработать их и помыться (без пошлостей ) Алан был готов убить тех парней за то ,что они сделали с тобой.Эмили:
Пред История:
Лето. Ты с Эмили решили прогуляться по городу . Эмили решила купить сок или мороженое так как было жарко. Ты стояла возле входа в магазин, так как людей там было многовато , а ты не любила стоять в очередях , так как время там длится намного дольше. К тебе подошли какие-то девушки и показали фотку где ты обнимаешь алана . Они начали придираться к тебе . Оказывается одна из них влюблена в алана. Ты сразу же написала Эмили , что отойдешь на пару минут, и то что к тебе придрались какие-то девушки и вы отойдете за магазин переговорить . Почему вы отошли за магазин? А вот почему. Перед магазином стояла детская площадка, а ты человек культурный и не хочешь , что бы на этот цирк смотрели дети. За магазином они сразу же достали маленький походный нож. Ты не успела отреагировать и те поцарапал тебе щеку и где то возле ключиц . Ты не пальцем деланая и ударила их так что они отлетели на землю. У вас началась драка . Они дрались за алана , а ты из за того что на тебя напали . Это все прервала Эмили и потащила тебя домой .
Реакция: она в шоке от того что ты дерёшься . Есть подозрение что тебя научил Френк или тебе пришлось научиться из за этого.Юджин и жена:
Пред.истор:
Ты была у Юджина . Вдруг в дверь постучалась какая то девушка. Открыв дверь. На тебя сразу же набросилась какая то баба . Говоря" да что бы ты сдохла прямо здесь и сейчас. Я знала , что у Юджина есть любовница , а моя подруга Аня (теперь это имя жены , на ближайшие реакции) мне не верит и думает , что я что то напридумывала! Но как только я покажу ей твое полу мертвое тело , в их доме , она мне точно поверит ! " В тот момент когда она тебе это говорила и была , то в дом зашли Юджина и Аня . Юджин взял в руки эту сумасшедшую , а Аня вызвала полицию, скорою не надо , так как у тебя были только синяки и маленькие царапины . Эту "подругу " арестовали на шесть месяцев .
Реакция: они сильно удивились . Аня не знала, что её подруга готова сделать это .Адель:
Пред.истор:
Ты ночевала у Адель дома. Её родителей не было дома . Они хорошо знали тебя и разрешили вам ночевать вместе . Вечером когда ты шла домой к Адель , на тебя наткнулся один человек. Он подумал , что ты это его враг. По запаху этого человека можно было понять что тот пьян. Он начал бить тебя. Прошло несколько минут, как Адель поняла , что что то не то и выбежала на улицу. Увидев что кто то бьёт тебя , она позвонила родителям и те объяснили , что надо делать . Адель взяла электро шокер(допустим что он был) и подбежала к тому мужику и ударила разрядом . Вы подбежали в дом и Адель вызвала полицию .
Реакция: она сильно испугалась за тебя . Помогала обрабатывать царапины и поехать в больницу.https://t.me/kirieshcku