(Давайте все подумаем, что это компенсация за "7 минут в раю", я просто без понятия как это писать)
Пред.история:
Вы всегда замечали, ято Алан вёл себя странно по отношению к тебе или к вашим общим друзьям. Вы думали, что он просто тайно влюблен, но вы были правы на несколько процентов.Сегодня был обычный обычный вечер. Тебе было скучно и ты решила пойти в какой-то бар или клуб, но как только ты вышла из двора сразу почувствовала тряпку пропитанную хлороформом. Через несколько секунд ты отключилась.
Проснулась ты от звука мотора. Ты была привязанна к стулу, все свое тело болело, на столько сильно были завязанны веревки, а рот был заключен скотчем.
Вдруг ты ощутила чье-то дыхание на своей шее.
-Доброе утро, детка~
Голос был больше похож на алана.
-ты долго спала~ оу... У тебя на лодышках уже синяки? Какая жалость...
Последнюю фразу Алан сказал с сарказмом.
Вдруг ты почувствовала губы на своей шее.
-прелесть!
Ты пыталась убрать свою шею от губ этого сумасшедшего, но вдруг кто то позвонил в дверь.
-блять, почему именно в этот момент!
Алан ушел, в помещении сразу стало темно и тихо, ты могла слышать только свое дыхание. Ты попыталась как-нибудь выбраться, но только упала на пол вместе со стулом, это подняло шум, да такой, что можно было услышать на первом этаже. Ты точно поняла, что не долго осталось.
Через 5 минут зашел Алан, он был зол, у него в руке нож. Этот сумашедший подошел к тебе и разрезал веревки.
-какая же ты активна, вот поэтому то я тебя и люблю.
Алан поцеловал твой нос. Он взял тебя на руки и понес куда-то.
-с этого момента ты будешь у меня в комнате, но не думай что тебе повезло.
В комнате Алан прикован тебя наручниками к батарее.
-тебе очень повезло, что отопительный сезон закончится.
Ты просто издавала раздражение звуки. Алан ушел, через 5 минут он пришел с супом, который больше был похож на какой-то корм. Этот псих резко оторвал с твоих губ скотч и начал кормить с ложечки. Тебе пришлось это есть, на вкус это было как простой суп. После твоего"обеда" Этот мудак поцеловал тебя в губы, а потом заклеил тебе рот.
-люблю тебя, но а мне пора работать, и не думай сбежать... Тараканы съедят
Этот придурок улыбнулся во весь рот, тебе вдруг резко захотелось плюнуть ему в рот, но ты не могла из за скотча.
(Незнпю будет ли продолжение, но если вам понравилось, то что то напишу)