реакция

385 16 8
                                    

Ненавижу вадпад из за того , что я пишу эту реакцию два раза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ненавижу вадпад из за того , что я пишу эту реакцию два раза.

Реакция на то , что у т/и слишком длинные волосы

Френк (Толик)
Он хочет постричь тебя под нолик.

Алан:
Ему нравится их расчёсывать.

Эмили:
Она не понимает как твоя шея держит све твои волосы , которые уже до пяток.

Юджин:
Он хочет, что бы ты постриглась хотя бы так , что б твои волосы были выше бедер .

Адель:
Ей нравится твои волосы.

Реакция на то, что Т/и красиво рисует.

Френк:
Ты была в своей комнате "пыток" . Было скучно и ты решила порисовать. Найдя листок бумаги и уголь . Рисовала ты час два . Уже была ночь или вечер. Так как сейчас зима это было сложно понять , человеку без часов.  Ты сильно устала и легла спать не убрав рисунок. Через минут двадцать в комнату зашёл Френк. Заметив тебя мирно спящую он улыбнулся , когда он по случайности перевел взгляд на стол , то увидел рисунок и маленькие куски угля.  Подойдя к столу он увидел свой портрет. Улыбка на лице Френка становилась больше. Маньяк удивлен тем , что ты нашла лист бумаги , и тем что ты нарисовала именно его.

Алан:
Ты была на ночевой у алана, как вдруг Алану потребовалось зачем то в магазин. Ближайшие магазины были закрыты. Алан поехал в какой-нибудь открытый магазин. Тебе стало скучно и ты решила порисовать . Найдя листок и карандаши ты начала творить. Рисовала ты пейзаж который придумала в своей голове. Сама идея была лёгкой : речка , на другом берегу виднелся лес, в дали горы посыпанные снегом , солнечный день. Спустя час ты закончила и уснула . Через минут пять домой пришел Алан, он был в шоке когда нечего не услышал , так и ещё увидел , что некоторые полки были открыты. Зайдя в зал он увидел тебя , которая просто спала на диване. На полу он заметил рисунок . Взяв его он удивился . Ему понравился рисунок и он хотел бы оставить его себе , также ему интересно сколько ты занимаешься художеством.

Эмили :
Она была у тебя дома, в комнате. Ты же на кухне. Эмили рассматривала твою комнату и увидела за шкафом , что то белое . Любопытство взяло в верх и она достала несколько холстов . Рассмотрев их её удивило ,то что ты ей некогда не говорила что ты рисуешь , и то что у тебя такие прелестные работы. Придя к тебе она начала "допрос" о том "сколько ты рисуешь/пишешь ?" И т.д.

Тут у автора опять закончились слова

Адель:
Она знает что ты рисуешь и хочет , что бы ты её хоть немного научила .

Юджин:
Ему нравится твои рисунок и картины.

Реакция на то что Т/и отлично готовит.

Френк:
Это он знает и любит. Ты ему всегда готовишь .

Алан:
Он готов всю жизнь есть только твою еду. Он любит когда ты готовишь, но и сам он тоже отлично готовит. Иногда вы можете немного посоревноваться меж собою .

Эмили:
Когда в первый раз она попробовала , то что ты готовишь , то удивилась . Она не разу раньше не ела твою еду и нормальную еду она тоже не ела , только лапшу , яичницу или картошку.

Юджин:
"Кто съел мою колбасу ! " он всегда крадёт у тебя еду , но ты и не против , наверное?

Адель:
Вы вдвоём любите готовить, но у тебя всегда получается лучше.

Реакция на то что Т/и предложила и/п переспать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то что Т/и предложила и/п переспать .
В реакции с Эмили и Адель ты парень. Так как у меня тут все гетеро. Да , я не понимаю как две девушки могут делать джага джага!

Френк:
Он конечно же согласился, потом ты не смогла нормально сидеть несколько дней.

Алан:
Его это повергло в шок, он долго обдумывал предложение и все таки решил попробовать.

Юджин:
Он оказался, ведь у него как бы есть жена .

Эмили:
Она замялась ,но согласилась.

Адель:
Она встала в ступор и незнала , что ответить .

Реакция на то, что Т/и поцеловала И/п.
Тут ты везде девушка.

Френк:
Он был приятно удивлен, но нечего тебе не сделал , ну только ответил на поцелуй.

Алан:
Он удивлен, но ответил на поцелуй.

Эмили:
Вы били на ночёвку у подруг Эмили и играли в правда или действие. Ты выбрала действия. Тебе сказали поцеловать ближайшего человека, Эмили . Она удивлена этому , но возражать не стала , ведь в компании были все девушки и один "парень" который был слабее мертвеца , мертвого мертвеца ...

Юджин:
Он ответил на поцелуй, но потом сказал что бы ты так не делала. 

Адель :
Она удивлена и после поцелуя сказала , что она по парням. 

реакция игры Метель Место, где живут истории. Откройте их для себя