Думаю, вы все заметили первый совет. То есть, читать книги намного дешевле, но и поток информации в них гораздо намного больше. Но это не одно из преимуществ книг.
На курсах приходится заниматься в одно и то же время, поэтому это становится менее удобным, и здесь у книг есть преимущество. Потому что вы можете изучать книгу в любое время. Вы можете идти ехать на учебу, гулять, работать и т.д. Или будь это тихий вечер, когда у вас есть свободное время. Поэтому в этом разделе мы сделали подборку интересных книг, которые полезны для изучения и лучшего понимания программирования1. Говорят, что в IT много платят. Как построить успешную карьеру разработчика, оставаться востребованным и не выгорать.
Авторы: Е. Правдина, Е. Калиниченко.
Елена Правдина расскажет все о самой быстроразвивающейся области в мире - IT. С чего начать карьеру, где восполнить пробелы в технических знаниях, что выбрать: фриланс или офис, как стать тимлидом и профессионально развиваться в области. Ответы на эти и другие вопросы уже ждут вас.2. «Программист-прагматик. Путь от подмастерья к мастеру» (2009)
Авторы: Э. Хант, Д. Томас.
Впервые опубликованная в 1999 году книга не теряет актуальности по сей день. Изменились технологии и методологии, ведь для ИТ 20 лет – почти вечность, но прагматическая философия осталась прежней. По сути, это книга мудрости программирования с советами на все случаи жизни. Читать ее легко и интересно, поскольку она пронизана занимательными образами и историями, несвойственными для книги такой направленности.3. «Путь программиста: человек эпохи IT» (2016)
Автор: Джон Сонмез.
Книга не повествует о технических разработках и методиках, а скорее дает полезные жизненные советы по
решению сложных задач, по развитию коммуникативных способностей и мягких навыков, необходимых
любому начинающему разработчику. В ней написано обо всем, что требуется для выстраивания успешной карьеры айтишника.4. «Код: тайный язык информатики» (2004)
Автор: Чарльз Петцольд.
Это искусно иллюстрированная история, после прочтения которой вы получите необходимую информацию для понимания сегодняшнего мира ПК, цифровых медиа и Интернета, независимо от уровня вашей
технической смекалки. Используя предметы повседневного обихода и несложные языковые системы, такие как азбука Брайля и азбука Морзе, автор создал яркое повествование для всех, кто когда-либо задумывался о тайной внутренней жизни компьютеров и других умных машин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путеводитель в мир программирования
RandomС каждым годом спрос на специалистов в области программирования растет невероятными темпами. И все больше и больше людей хотят освоить данную профессию! Правда, некоторые люди идут в программисты из-за обещанной высокой зарплаты, не задумываясь о то...