Вот мы снова с вами и встретились! Надеюсь, что вам было приятно со мной путешествовать по миру програмиования. Потому что у нас с вами ещё много чего нужно усвоить вместе!
Очевидно, что к практике программирования можно подойти по-разному, и некоторые методы и языки подойдут вам лучше, чем другие. Однако независимо от того, что и как вы изучаете, запомните эти советы:
Все советы мы получили от студентов данной специальности. И в начале вы увидете обобщенные, а потом уже личные! Какие-то советы могут быть общими, тоесть подходить для каждого студента. Но и специальные, для программистов, тоже есть!БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ
В начале этой заметки я сказал, что научиться программировать может каждый. Но это не значит, что это легко. Программирование требует, чтобы вы подходили к проблемам так, как раньше не подходили. Определенные темы могут показаться вам совершенно бессмысленными, но при этом они являются ключевыми для изучаемого языка. Задачи, которые поначалу могут показаться простыми, в итоге окажутся гораздо сложнее, чем вы ожидали — вы будете часами безрезультатно ломать голову над заданием.
Нельзя забывать и об отладке — вы быстро узнаете, что компьютеры очень придирчивы и будут делать только то, что вы им скажете. Крошечные опечатки, такие как пропущенная точка с запятой или неправильный оператор, сломают всю программу, и вам придется искать виновника.
Все это может быть неудобно и обескураживающе, и это нормально. Сделайте себе одолжение и продвигайтесь вперед медленно и неуклонно, давая себе время все усвоить. Даже лучшие программисты когда-то были там, где вы сейчас, и всем приходится изучать одни и те же вещи, чтобы начать. Будьте проще к себе, придерживайтесь поставленных целей, делайте перерывы, и все будет хорошо.ОВЛАДЕЙТЕ НЕОБХОДИМЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ
Вы будете проводить много времени, уставившись в экран, поэтому обязательно выделите время для того, чтобы освоиться с инструментами для программирования.
Все языки для начинающих требуют наличия текстового редактора — программы, которую вы используете для написания кода. Текстовые редакторы включают в себя функции, облегчающие работу с кодом, такие как цветовое кодирование, автозаполнение, поиск и замена и темный режим. Notepad++, Sublime Text и Emacs — популярные текстовые редакторы для начинающих.Вы также должны научиться работать с консолью — текстовым интерфейсом операционной системы. Консоль позволяет находить файлы и выполнять команды на них быстрее, чем стандартный графический интерфейс пользователя (GUI). Ознакомьтесь с тем, как ее использовать, включая основные команды UNIX, поскольку вы будете делать то, что невозможно в графическом интерфейсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путеводитель в мир программирования
De TodoС каждым годом спрос на специалистов в области программирования растет невероятными темпами. И все больше и больше людей хотят освоить данную профессию! Правда, некоторые люди идут в программисты из-за обещанной высокой зарплаты, не задумываясь о то...