Глава 4

69 5 0
                                    

××××××××××××××××××××××××××××××××××××

Глава изменена.

××××××××××××××××××××××××××××××××××××

Я подскочила и из-за этого и подовилась после, начала кашлять.
- Что за?! - Я пошла наверх. Я даже не знала что могла спровоцировать столь громкий грохот. Я знаю что в комнате остался только Киллер, но не думаю что он.

Поднявшись, я зашла в комнату и увидела как Киллер пытался встать. Я подбежала к нему и взяла на руки. Он устало посмотрел на меня. Бинты в некоторых местах были слегка красными. Значит раны вновь начали кровоточить.

- Боже... Киллер... Как ты? - Я очень нежно и аккуратно поцеловала его в лоб.
- Кто... ты?... Черт побери... Хр... - Его голос был очень тихим и хриплым. Я вздохнула и пошла вниз. Несла я его нежно. Потому что у него и так некоторые кости сломаны.

Сансы которые сидели в кухне смотрели на меня. Я положила Киллера на стол и достала аптечку. Дрим стал намного обеспокоенее. Хех.. Возможно у Дрима есть симпатия к Киллеру или он его и вправду любит.

- Вопросы потом будешь задавать, но не сейчас. - Я сняла те бинты которые наложила вчера. Я взяла ватный диск и перекись. После начала протирать кровь и раны. Он шипел. Я тихонько дула на его раны чтобы хоть как-то облегчить боль. Пусть он и разрушитель и убийца, но боль чувствует.

- К-киллер?.. - Дрим чувствовал ниготив исходивший от Киллера.

Для Найтмера это просто шикарно. Возможно. Он не показывает что волнуется за него. ПаперДжем аккуратно обнимал руку Фреша. А последний даже не против. Оутер тихо что-то бурчал. Хоррор и Даст были ближе всех. Они волновались за него. Эррор ел свою  порцию, не обращая внимания на нас.

- Не волнуйтесь... С ним все будет хорошо... - Я завязала бинт. . Он приоткрыл глаза. - Так... Где-то у меня было обезболивающее. Только куда я его дела?

Я рылась в аптечке. Надеюсь оно у меня не закончилось... Нашла! Я взяла таблетку и отломила маленький кусочек. Аккуратно посадила его и дала этот кусочек.

- Выпей, это обезболивающее. - После подола ему воду. Он выпил и закрыл глаза. - Быстро уснул...
####################################
Всем привет! Этот ваш автор и он извиняется за столь долгое отсутствие!!!! Да, да ленивая глава прошу прощения за это. Только тапками не кидайте, пожалуйста!!
Слов: 349

Я и мини Сансы или новая жизнь?Место, где живут истории. Откройте их для себя